Телепатия

Александр Андриевский
Сейчас, нас, людей, живущих в современном мире, в двадцать первом веке от Рождества Христова, уже не удивишь словами экстрасенс или телепат. Начни, например, расспрашивать об этом первого встречного, и узнаешь и про Кашпировского или про Чумака. Если не слишком торопишься, и у тебя есть лишние деньги, то тебе найдут экстрасенса. Экстрасенс  зарядит силой мысли издохший аккумулятор на твоей машине. Так что чудес не осталось уже никаких! Как-то непроизвольно  вспомнил песню Высоцкого, в которой есть незабываемые строки: «Кроме мордобития - никаких чудес!»
И вот здесь-то я вспомнил одну давнюю историю. Жил я тогда в областном сибирском городе ***. Это были семидесятые годы.

Ровно год прошёл с того времени, как я стал гражданским человеком, когда отслужил в армии два года. Как все молодые люди моего возраста, мечтал о великой и высокой любви. Очень хотелось мне влюбиться раз и навсегда! На всю жизнь! А она, чтобы была... Единственная. Любимая . И самая красивая в мире женщина! Она была бы матерью моим детям. Была бы моим верным другом и страстной моей любовницей. Но это было ещё где-то в туманном будущем, и хорошо, что я ничего о нём не знал, а наслаждался настоящим, тем, что было.

Всё о чём хочу поведать моему читателю, происходило в советские времена. Тогда, как известно всем, был Советский Союз. Великое государство. Моральные, нравственные, культурные и другие ценности - всё было другими, не такими, какими стали с 90-ых годов XX века. Я  не думал, честно сказать, даже представить себе не мог, что первый раз в своей жизни  встречусь с таким явлением, которое люди называют  телепатией! Конечно, я знал смысл этого слова - чтение мыслей на расстоянии. Подобные темы и интерес к ним в те, советские, годы находились под секретом. Так вот, в первый июльский день 197... года мне пришлось столкнуться с этим явлением.

В тот день мы с другом Сашкой Степановым, решили сходить в городской парк  культуры и отдыха. Хотели прокатиться на колесе обозрения, а затем сходить в кинотеатр на какой-нибудь художественный фильм.

С Сашкой мы дружили с детских лет. По характеру, он был неунывающим человеком. Он был ниже меня ростом, но старше на два месяца, а поэтому при случае называл меня салагой. Я на него, естественно, не обижался,  и тоже, при случае, подшучивал над ним.

В центральном городском парке работали все аттракционы, когда мы пришли с ним туда. Прежде чем идти на аттракционы, мы купили мороженое и гуляли по асфальтированным дорожкам. Как это всегда бывало. Он, увидев, что рядом находятся красивые девушки, говорил: «Видишь, вон, идут девчата? Давай их догоним!» Мы догоняли их, но как бы - не совсем. Мы шли следом за ними, а Сашка начинал со мной беседу о прелестях девушек. И в этот день всё было так же. Мы шли за девчонками, и, конечно, хотели познакомиться с ними.

- Толик! - преувеличенно громким голосом говорил он, указывая рукой на девушку. - Какая у неё попа?!
Впереди идущие девушки пошли тише, похоже было на то, что они не остались безучастны к тому, что услышали в свой адрес такие восторженные комплименты!

- Клюнули! - Сашка был  доволен и продолжал развивать успех. - Если бы она мне в первый раз дала, то я и во второй раз - не отказался бы! А какие у неё ножки! Прелесть! Полюбуйся! Ты, во сне таких не увидишь! Какая у неё походка. Она же не идёт - она пишет!

- А ты разинул рот, и читаешь - не выдержала девушка, к которой относились его слова.

- Я  вас не понял девушка, - мой друг прикидывался веником  и указывал на меня рукой. - Я здесь не причём! Это он так говорил! Бессовестный! А ещё мой друг называется! Учу его культуре общения с прекрасным полом, а он ничего не понимает!  Мне стыдно за него, девушки! Вы мне поверьте, пожалуйста!

И уже вскоре мой товарищ шёл с девушками к колесу обозрения. Возле зелёного домика, в  котором продавали билеты на аттракцион, он остановился и махнул рукой мне, приглашая, таким образом, меня последовать его примеру.

Возле импровизированного зелёного домика собралось много желающих на этот аттракцион, а потому, я занял очередь и смотрел на трепещущие от ветра зелёные листья черёмухи. И, неожиданно, мой взгляд задержался на молодой женщине, которая прошла возле меня. На незнакомке была надета белая кофточка, которая возле пояса слегка прикрывала  синие импортные джинсы. Она неожиданно остановилась. Незнакомка стояла ко мне спиной. Взгляд мой, как-то сам собой сразу же остановился ниже спины, на  округлых  её прелестях. Я был восхищён тем, что видел. «Мама мия! - в восторге думал я. - Какая попа! Какая прелесть! Женщина - умница! Решила порадовать нас, мужчин, своей красотой! Можешь, красавица, торжествовать свою победу! Мы - у твоих ног!» И вот здесь произошло то, о чём я не могу забыть до сих пор. Смуглая симпатичная незнакомка повернулась ко мне. На её лице была презрительная улыбка.

- Ну и как тебе она? Нравится? - незнакомка смотрела  на меня своими карими глазами, которые мне почему-то показались чёрными.

Я опешил от её вопроса. Эту незнакомку я видел первый раз. Я не мог понять о чём она говорит, потому что не было у нас с ней общих знакомых, о которых мы с ней могли бы разговаривать.

- Девушка, вы о чём говорите мне? Я Вас первый раз в своей жизни вижу! - Я был в полном недоумении и удивлённо смотрел на неё.

- Посмотрите на него, - осуждающим голосом говорила незнакомка - Ты только что восхищался красотой моей задницы! Тебе не надоело заглядываться на баб?

 - Извините меня, девушка, - я пришёл в себя от потрясения, которое испытал первый раз в своей жизни. - Я даже в мыслях не мог так  грубо подумать о вас! И вы это хорошо знаете!

- Простите, - голос у незнакомки, неожиданно стал мягче, - я знаю о чём думают люди. Кто бы только знал, как мне тяжело бывает! Бывает так, посмотрю на человека и знаю о том, что ему осталось жить несколько часов.

- Толик, - передо мной появился мой друг, - я  взял же на тебя билет, пойдём! Там, на колесе обозрения, нас с тобой ждут девчата.   

А вскоре, с высоты птичьего полёта, мы с нашими новыми подружками любовались городом. Я несколько раз посмотрел на домик, но среди людей не было той женщины, которая так поразила моё воображение своими необычайными способностями.