Приход весны

Волчиха
 На календаре первое марта.

 Только весной даже и не пахнет, на улице мороз пять градусов, идет снег,и метель кружит снежинки, то в верх, то в низ и они с трудом долетают до земли. И вот вроде бы и передышка,полежать бы да успокоиться, да только  ветер снова поднимает снежинки в воздух и они опять летят и пляшут понимая, что это их последний танец.

 Наблюдая за полетом снежинок, я не сразу услышала пение синички, а услышав остановилась и стала искать глазами от куда это раздается пение.

 И вот наконец в пелене снега, я увидела маленькую, взъерошенную птаху, которая назло морозу и метели праздновала приход весны.И не смотря ни на ветер который трепал ее красивые перышки, ни на снег, который ее засыпал на ветке выводила свои трели.

 Пение, пока я шла, все продолжалось, и думалось от куда у этой маленькой синички такой сильный голосок, который еще долго меня преследовал.

 А я шла и улыбалась, радуясь, что скоро зиме конец, и наступит весна.