Родина - мать...

Творческий Союз Виктор -Анджела
            "И это-Родина моя!" На эту тему, выставленную в сообществе в качестве заголовка конкурса, писать и рассказывать, как мне кажется, можно и нужно часами, сутками, можно молчать и всего этого будет мало.

           Родина, что это для человека, что считает своей Родиной каждый из нас? Корень слова (род), соединяет воедино такие понятия, как, родные, родня, родственники, родословная, природа, порода, род. Что же такое Родина лично для меня? Место, где родился, место проживания меня и моей семьи, всё, что волнует и радует. Всё то, что возвращает и приумножает силу. То, что поддерживает, направляет и оберегает.

          Но Родина, как место, территория, окружение и само требует постоянного надзора, сбережения и охраны. Чтобы ОНА могла давать и восполнять, чтобы могла радовать и поддерживать, охранять и оберегать, Родина должна быть сильной, ёмкой, спокойной и доброй.

          Вот вопрос, кто её наполняет и восполняет отданное, меня волнует больше всего. Мы родину продаём, теряем, засоряем, забываем, а ОНА всё равно даёт и греет. Мы делим, разоряем, раздаём, разворовываем и даём это делать другим, а ОНА  молча оберегает и защищает. Она терпит и молчит. ОНА живая, уверяю вас. Не может неодушевлённая тварь так себя вести. РОДИНА-МАТЬ зовёт! И все поднялись на защиту, на смерть и страдания. Получается, чтобы спасать, защищать и оборонять МАТЬ, нужно дождаться её зова?.....

         А если она не позовёт, если постесняется, как любая мама, если не захочет «отвлечь от дел» своих детей? …


Метки: Виктор*