Оценил

Александра Гармаш
     -Нет тебя! Понимаешь? Бог есть, а тебя нет! А если и есть, то хреновый из тебя Ангел Хранитель! - Ворчала Маринка, глядя в след промчавшемуся мимо рейсовому автобусу. - Я уже два часа пытаюсь уехать в центр — попутки не останавливаются. Полупустой автобус и тот проехал мимо. Хоть бы помог...
     Тут же перед её внутренним взором промелькнули картинки из её прошлой жизни, когда она, в казалось бы безвыходных ситуациях, выходила «сухой из воды»... Поэтому она смягчилась и уже примирительным голосом сказала: «Ладно, мир... Погорячилась я... Просто очень нужно в райцентр попасть, а тут такая непруха»...

     Простояв ещё минут пять на пустой трассе, Маринка, от скуки, вновь обратилась к своему ангелу: «А знаешь, давай сделаем так — ты мне сейчас покажешь, чего я в жизни достойна, на твой взгляд. Определять будем по виду автомобиля. Какое авто, такая и жизнь. Хорошо?».

     В этот момент её щеки коснулся желтовато-зелёный листик, сорванный порывом ветра с дерева, стоящего у обочины дороги.

- Я так понимаю, - улыбнулась девушка, что ты принял правила моей игры... Вот и посмотрим, что ты обо мне думаешь.

     Вдали показалась быстро приближающаяся точка. Через несколько секунд точка приобрела цвет и четкие очертания — белый лимузин. Редчайшая машина на окружной дороге! У Маринки от восторга даже сердечко «екнуло»... Но радость девушки была не долгой — лимузин, промчался мимо, белой молнией. Минуту спустя, так же мимо Маринки промчались «Лексус» и ещё какой-то навороченный «иностранец»... И лишь четвёртый автомобиль остановился, что бы «подобрать» попутчицу. Это был новенький «бусик», произведение отечественного автопрома - «ГАЗель».

- Хоть и не иномарка, не самая крутая "тачка", но тоже не плохо, - мысленно поблагодарила девушка своего Ангела.

     Всё складывалось самым наилучшим образом. Дружелюбный водитель, колоритный выходец с Кавказа, оказался очень разговорчивым. Всю дорогу рассказывал  Марине анекдоты, довез ее до самого центра города и даже не взял денег. Только напоследок, когда она уже вышла из машины задал вопрос: «Красавица, а почему ты так и не спросила, что это за машина?» Девушка улыбнулась : «ГАЗель». «Конечно, «ГАЗель», - одарил её лучезарной улыбкой водитель и подмигнув добавил, - но она ещё и КАТАФАЛК»...