Девятая пустыня

Олег Дрожанов Алена Сердюченко
В основе всего сущего лежит порядок.

Порядок вещей, порядок действий, порядок слов…
   По сути, мы не являемся хозяевами собственной жизни. От рождения и до самой смерти, мы неразрывно связанны с другими людьми. Мы связанны нашим прошлым и настоящим. А каждый наш поступок рождает  будущее. И все, что мы ни делаем, это всего лишь ничтожная капля в бескрайнем океане событий и следствий.
   Как часто прислушиваемся к искренним речам, которые  порой в отчаянии говорят другие люди, а затем мы их пытаемся подогнать под себя, оправдывая бездействие.  Мы лукавим, при этом, часто боимся почуствовать в себе откровение, принять решение правильное лишь для тебя и истинное  только для твоего сердца. Иногда попадаем в липкую паутину поспешных мыслей, слов и глупых, часто необъяснимых поступков. В итоге, остается единственно возможный способ познать себя, узнать силу и глубину своих чувств, это посмотреть в глаза любимого человека и найти там отражение своей души.
   Природа  любви заключена в последовательности наших  слов и действий,  которые отражаются в отношении другого человека к тебе. Если эти чувства необычайно сильны и искренны, они порождают в любви одушевленность. В такие моменты, я чувствую тебя. Я слышу твое сердце, так же четко, как и свое.
   Без тебя, я никогда не видел мир таким ярким.  Я вдруг отчетливо понял, что границы между людьми  всегда условны. Возникшие ранее барьеры внутри нас истончаются, а все условности становятся преодолимы. Стоит лишь поставить перед собой цель.  Стоит лишь разрешить себе любить.
   Постоянно ощущая в себе твое сердце, я понял, что разлука – это всего лишь иллюзия, а моя жизнь, уже давно простирается гораздо дальше возможностей моего тела.
Я всегда верил Ангелу за моей спиной, и знаю, что нас ожидает другой мир.
Лучший.  Мир вечной любви.
И я, буду тебя там ждать.