Больная фантазия шутника. Я завел себе женщину

Константин Деркачёв
Я завел себе женщину.
Впервые в жизни.
У всех моих друзей они уже были, а я как-то обходился.
 
Нет, конечно, знакомые женщины у меня в разное время были, но все они существовали вне пределов моей квартиры, появляясь в ней лишь эпизодически.

Но вот однажды...

Утром я вошёл в туалет и увидел, что сиденье унитаза опущено.
Так началась новая эра моей жизни.
В доме поселилась женщина.
Хотя сначала я думал, она не приживется:
они же капризные...

 Первым делом она заявила, что раз уж мы решили жить вместе, то пользоваться презервативом теперь просто негуманно.
Правда, не уточнила по отношению к кому.
Напрашивались три варианта.
Любимую, похоже, интересовала только она одна.
Меня это устраивало, но я всётаки обвинил её в эгоизме и беспечности.
Она посоветовала купить резиновую женщину.
Я напомнил, что мы живем в эпоху СПИДа.
Она сказал, что она не такая.

Я покрутил пальцем у виска.
 Она запихнула бельё в чемодан.

Я криво улыбнулся.
Она хлопнул дверью.

Я перекрасил усы.
Она открыла своим ключом.

- Едва успела до закрытия аптеки.
Вот, - протянула тоненькую упаковку.
- А разве у тебя были рыжие усы?..

Итак, мы стали жить вместе.
Возвращаясь вечером домой, я уже не пугался, если видел в собственных окнах свет.

И уже не говорил в телефонную трубку: "Вы не туда попали", если кто-то произносил её имя.
Ко всему прочему, моя подушка пахла её духами.
Возлюбленная храпела ночью, тянула на себя одеяло,одеяло падало на пол.
Ни себе, ни людям...
 
Она читала в туалете Толстого, а потом кричала в щель:
- Бумагу!
- Вырви первую главу! И чтоб я этой дряни больше в доме не видел!..

А в гостях она цитировала Пушкина.
И ежедневно ласкала кота и ежедневно уверяла, что так надо.
Учила меня ориентироваться по звездам, отваживала от дома моих друзей.
Зачем-то подарила мне надувную лодку, робела перед моей мамой:
- Светлана Алексеевна...
- Светлана Александровна, - в который раз хмурилась мама.

Она будила меня по ночам поцелуями, умываясь, фыркала.
Забрызгивала зеркало в ванной зубной пастой, зимой дарила мне клубнику.
Короче, она был неотразима.
В моем доме появились музыкальный центр и пудра.

Но зато теперь у меня под рукой всегда была пена для ванны.
К тому же я мог полноправно участвовать в разговорах друзей на тему "А моя-то вчера":

Короче говоря, совместное проживание с женщиной приносило массу открытий.
Приятных и не очень.

Открытие первое и самое важное:
               
 она - есть.