Для тебя

Константин Деркачёв
Этой ночью, я зажгу все звёзды в небе только для тебя.
Пусть они сияют холодно и торжественно только для тебя.
Я подарю тебе нежность и слезы, и начерчу за морозным окном - огромную любовь.
Хочу подарить тебе свет надежды, зажечь новое солнце и опустить небеса на землю.
Назвать самое большое созвездие твоим именем и пусть оно вечно излучает нежность, и вечно освещает мою любовь.
 Моя жизнь ничего не стоит и теряет всякий смысл когда ты опускаешь свой взгляд и моя душа тонет в слезах когда ты чему-то не рада.

Улыбнись, я прошу тебя, моя милая.

Улыбнись, умоляю тебя.
 
Я живу в этом мире только ради тебя.

Твой взгляд полон талого снега, на щеках капельки майской росы и короткие воздушные волосы греют мое сердце теплом первой весны.


  Если б знать мне, что любовь это - ЯД и,что все грезы рассыпятся словно песчаные замки.
В моих пересохших губах мольба и из них вырывается стон словно крик.
Знать бы сразу, что любовь это борьба и каждый юноша в ней словно старик...

Сердце бешено бьётся в такт мыслям, в голове шум воды.
Если б знать, что любовь знак который не делится на число ТРИ...

Под ногами скользит земля унося с собой временной поток...
Друзья мои, любовь зла , ее родной брат это - злой рок.
Два тела растекаются словно шелк.
Тишина, словно жар в печи и любить в долг не возможно, как ни кричи.

 Любовь- это земной рай.
Отражается в зеркале день и в волосах - ромашковый цвет.

Глупо думать, что любовь это - тень.

Нет, она - СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ.