Настроение

Константин Деркачёв
«ОСЕНЬ»

Холодно.
 Сыро и дождливо,
 большие дубы вокруг моего дома посерели и совсем приуныли.
Жёлтые листья под ногами уже не хрустят, они приобрели какой-то сырой холодный запах уходящей осени.
Серое небо совсем опустило свою голову, роняя свои горькие слёзы.
Вчера ты сказала мне по телефону что уходишь.

Снова всю ночь шёл дождь.
Лишь когда я ехал по нашим широким улицам, навстречу проносящимся мимо машин, бешено летящих вперёд и нещадно обрызгивавших прохожих с разноцветными зонтами, когда смотрел на цветные афиши, яркие витрины, грязные шины и дрожащие от переменного ветра лужи, я вдруг осознал что возможно, это правда.

То, что ты сказала мне.
 А, я не поверил.
Но почему-то равнодушный свет чьих-то чужих окон сказал мне, что это так.

 Ночью мне снился какой-то странный и непонятный сон.
Я проснулся от звука поющего будильника, открыл глаза от навязчивого чувства непонятной утраты.
А потом вспомнил – я потерял тебя.
Веришь ли, наверное, я буду жалеть об этом всю жизнь.
Всю жизнь…без тебя.
Как зыбко, неприветливо и холодно за окном.
Только в моём сердце ещё холоднее.
Надо было собираться на раболу, но я не пошёл.

А зачем?
 
Мне теперь всё равно.
Ноябрь окончательно развеял и остудил твои чувства.
 
А были ли они?
 
Увы, я незнаю.

Я понял, что ни время, ни чувства мне не подвластны.
В этом сыром, холодном, чужом тумане твоя когда-то нежная любовь превратилась в колючий осколок льда, растаял, испарился…
 Наверное это удивительное чувство – когда сердце освобождается от оков и свободно парит над осиротевшим городом.

Интересно, а ты уже привыкла к этой странной пустоте?
Ведь это так странно – когда нет ничего. Нет любви, привязанности, нет желания увидеть, простить, вернуть, нет горечи, сожаления и даже боли.

А быть может тебе нравиться это ощущение, может, из-за меня ты забыла чувство свободы.
А может, ты сидишь сейчас одина, куришь, смотришь, как и я на серое небо и не можешь заснуть.
Тебе одиноко и тоскливо и пелена бессонницы и грусти застелила твой ясный взор.
В шкафу лежат диски, которые мы с любовью выбирали вместе, нужно их переписать и отдать тебе, ты ведь просила  с ними, с дисками.

Вернись ко мне, любимая.

Иначе я не выдержу.

Иначе я сойду с ума.