Письмо творцу

Константин Деркачёв
Прошу тебя, Всевышний.

 Создай мне женщину не из ребра Адама, а из меда.
 
Из острого перца и сладкого вина.
Дай ей чуть-чуть надежды чтобы верить в чудо.
Чуть-чуть боязни, что уснет одна.
Смешай в ней все восточные специи, добавь  побольше кориандра…….
Щепотку дневного света и щепотку ночи…,
Миндаль, корицу и не забудь про амбру.
Добавь прохладу  горных ручьев и жар адского пламени.
Дай ей гибкость кошки, грацию лани и силу львицы. Чтоб рядом с ней хотелось быть всегда.
 
Дай ей: улыбку, смех и легкость облаков.
Непостоянство – то радость, то печаль.
Немного загадочности и тайны.
Добавь ей ранимость, даже слабость. Создай мне женщину ту которую смогу любить.

Не  ту которую буду терпеть или оставлю рядом , а ту которую буду беречь и носить на руках.
Чтоб каждое утро просыпаться ради ее ласкового взгляда и пить ее солнечную улыбку, тонуть в глубине бездонных, синих глаз,
Чтоб захотелось стать сильным  и почти не уязвимым.
Воскресить из пепла свое сердце….

Прошу тебя  :

 - создай мне женщину чтобы, я был любимым с смог бы сам безоглядно любить.

Ты же сам создал меня таким :
 закалил водой и огнем, смешал во мне стихи и тайфуны сдобрил все гречишным медом и перемешал с сандалом.
Но, я нежный, не бойся.
Подари мне женщину и   она ни когда не будет одинокой.
Я не позволю глупым страхам в ночи – терзать ее сердце.
 Ее слезы будут исчезать в моих  ладонях и я стану именно тем кому можно себя всю безраздельно отдать.
 
     Ты создал меня и оживил во мне непонятную силу.
Слепивши меня из воды, духа и глины, почему, ты не остановился?

   И зачем так много соткал во мне из женских слез?