Джин

Константин Деркачёв
Джин.



 Вот и закончился мой сказочный отдых в Арабских Эмиратах

 Московская зима и ворох приятных воспоминаний сижу в своей уютной квартирке на Патриарших прудах и ласкаю в руках медную лампу, купленную у старого Араба в Абу-Даби.
Тискала ее тискала.

 Терла- терла и дотерлась ...
Повалил из горлышка лампы, густой и вонючий дым.
Всю комнату заполнил, а в открытую форточку вылетать не торопится.

 Странный какой-то дым ...
Только он начал рассеиваться, я сначала смутно, а потом совершенно ясно почувствовала, что оказалась в помещении не одна.
Чувство меня на этот раз не подвело.
Пригляделась внимательно и правда, он стоит.

Он — это джин!

Честно признаться, я сначала опешила и решила заорать, а потом смотрю — не стоит горячиться.
Джин то — весьма симпатичный оказался мужчина.

Эффектный такой!

Молодой!

Только, я рот открыла для душераздирающего вопля как он мне предложил любое мое желание исполнить, а какая же баба орать то станет если ей мужчина в полном рассвете сил сам такое предложение делает?

 В общем поняли мы друг друга и, я передумала орать, а вместо этого начала перебирать в голове все свои желания ...
В волшебство, я не очень то и верю, но так на всякий случай решила осадить этого новоявленного Акопяна.
 Ласково так и говорю ему:

- Дорогуша, не хочу тебя сильно напрягать и показывать тебе свою алчную сущность.
 Мне совершенно не нужны твои бриллианты и рубины ...
Твое золото и серебро ... - я, ласково так его просто попросила — Ты мне лучше полы во всей квартире помой, посуду помой, почисти паласы, сними и постирай все шторы, а пока они сохнуть будут, ты окна помой и потом повесь шторы на место.
Потом мусорное ведро вынеси и белье все погладь.
На рынок не забудь сходить и обед на всю семью приготовить.
Разморозь и помой холодильник и еще что ни будь придумай на десерт ...

Джин, взялся за работу и то ли от долгого сидения в лампе то ли просто менталитет у него такой Восточный, но за 15 минут он уже умудрился — разбить плафон у люстры на кухне.

Рассыпать пачку стирального порошка.

Поранить свой палец в обыкновенной кофемолке.

И зачем было надо ему его туда совать?

Напоследок он прожёг свои широченные шаровары, утюгом.

Через несколько часов, он окончательно выдохся и без сил — рухнул прямо на покрывало кровати и забыл даже совершенно о том, что колдовать умеет.

А, я подхожу к нему и нежно так, и вкрадчиво на ушко ему шепчу: « Дорогуша, сходил бы, ты в душик и пойдем со мной в кровать! Покувыркаемся! ».

Джин, даже не скривился, а расплющился весь как-то ...

Жалобно взвыл и стремительно ринулся к своей лампе ...

Добежал — моментально просочился в нее и даже не забыл пробку за собой очень туго захлопнуть ...






.