Вы пишите стихи

Валентин Ирихин
                Ты говоришь мне,всему конец,
                Уйди,забудь,не надо злится,
                И взгляд холодный,как свинец,
                В глаза мои не хочет влиться.    

                А я гляжу в твои глаза,
                И наклоняюсь ниже,ниже,
                Тех встреч,уж не вернуть назад,
                Тех поцелуев,с губ не выжечь.
                -----------------------------
                Красиво не спорю,слова не мои,
                Не помню я даже,кто автор,
                Но нежные очень,писал от души,
                Наверно влюблен был ужасно.
                Замылился взгляд,да и губы не жгут,
                Тем более встречи,те в прошлом,
                Не даром тогда,говорил он уйду,
                Забудь навсегда,если можно.
                Время бежит и все дальше уходит,
                То сладкое чувство,порывы любви,
                Желанье обнять,никогда не приходит,
                Пеленою закрыло,пропали мечты.
                Но вам я скажу,вы пишите стихи,
                Про любовь,про высокие чувства,
                Про поля и луга,где цветы-васельки,
                Про чудесный рассвет,снова утро.
                Про туман на реке,первый солнечный луч,
                Тишина,крякнет изредка утка,
                Слышно гонят табун,он силен и могуч,
                Пролетит с шумом крупная птица.
                Знойный день и закат,про грозу,летний дождь,
                Что стеною прошел,землю парит,
                Штанины засучив,босиком так как грязь,
                Пацаны во дворе,мяч гоняют.
                Вы пишите про все,что так радует глаз,
                Про листву,про скамейку,влюбленных,
                Что прижавшись к друг,другу,в том парке сидят,
                Их союз крепкий в пальцах сплетенных.