Ленин, Слепец и Гелий

Александр Кандинский -Дае 3
   Ленин встретил Слепца, подошел к нему и думает, как бы седому дядьке газетку, которая у него из-за пазухи торчит впарить. Газетка называется "Искра".
  Слепец поднял голову, принюхался, подумал: "Что-то навозцем потянуло с право... ни как Ильич пришел, наверное будет в колхоз агитировать... как я в колхоз пойду, я ведь незрячий".
  Ленин в свою очередь думает: " Вот, как мне слепого на свою строну заполучить, вот как...".
  В этот кульминационный момент к ним подходит Коржев Гелий, обращается к Ленину и просит его: "А давайте я вас, Владимир Ильич,  нарисую, а...?"
  Ленин восхищённо смотрит на художника и восклицает: "А давайте батенька, рисуйте, чем черт не шутит, когда Мировая буржуазия в белых тапочках ходит!"
  Незрячий, тоже в думках: " Вот бы мне, как у буржуев, белые тапочки..."
   
  Мораль сей притчи такова: на сегодняшний день, всем троим персонажам этой бесхитростной истории белые тапочки сгодились. Хотя конечно: каждому своё.

   Спи спокойно Гелий, спи спокойно Баян, спи спокойно Ленин. Прах к праху, земля к земле, бытие к бытию.
___16.01.2013


Шияоко. Автор: Кандинский-ДАЕ А.О.