В потоке

Елена Хуторная
Я вода. Бирюзовая, молочно-белая Катунь. Я беру свое начало высоко в горах в узком ручье своей девической юности, стекаю по склонам вниз стремительно и бурно, поднимая со дна каменную муть, беспечная в своей силе и в своем бессилии управлять собой, и наконец сливаюсь с синим, темным течением, пробуждающим во мне все женское, разливаюсь широко и полно, мудрая, сильная, готовая утешить и вынести груз чужого горя и чужой радости.

Я вода. Я забираю тепло, втягиваю в воронки, бью камнями порогов. Я огибаю и заполняю, успокаиваю, убаюкиваю, я дарю счастливые сны под звуки моего неумолкающего течения. Я не борюсь – я отдаю то же, что получаю. Я не учу, но всегда готова поделиться своей мудростью. Я не забираю, но избавляю от всего лишнего и ненужного.

Каждую весну я просыпаюсь, чтобы опять обновиться, очиститься до молочной бирюзы, освободиться ото льда и мутного осадка, вымыв все накопившееся за долгую зиму. Чтобы набрать силу, наполниться до краев и устремиться вперед, под лучи весеннего солнца, к летней зелени берегов, к устью, где я одновременно теряю и нахожу себя заново, где я глубже, прозрачнее, спокойнее.

Я вода. Моя судьба проникать даже в самые мелкие трещины и знать то, чего не знают другие. Моя судьба питать и беречь, взращивать, поддерживать. В каждой моей капле вечность, в каждом моем отражении целый мир, я молода и стара одновременно. Я никогда не закончусь и буду жить всегда – в облаках, в лужах после дождя, в каплях слез на щеках. Я вода, и нет счастливее судьбы, чем выполняя свое предназначение просто быть собой: возрождаться каждую весну, наполняться, течь, жить.


Сайт Хуторной Елены http://e-hutornaya.ru/