Однажды на Невском

Александр Кандинский -Дае 3
   Как-то, студентом, я зашел в один неприметный магазинчик на Невском. Магазинчик был, для художников, ... хотел красок прикупить. На стенах в магазинчике висели там и сям картинки-мазилки. Хорошо помню ряд картинок. На одной картинке голая девица. Девица возлежала на разломленной пополам кровати. Девица была наглая, голая и почему-то синяя. Основной тон картинки был фиолетово синий.
   Пока я, раскрыв рот, глазел по сторонам, (...а приехал я в Ленинград издалека, с Урала, всего ничего пару месяцев назад, и само собой подобных откровений с роду не видывал), ...так вот, пока я изумлялся, входная дверь громко хлопнула, и в магазинчик с парами свежего, морозного воздуха ворвался краснощекий мужик.
  Был он маленького росточка, в дубленке нараспашку. Его всклоченная борода, местами седая, трепыхалась в разные стороны. Растолкав всех посетителей, и по пути крепко зацепив локтем меня, он, не спрашивая продавца, прошмыгнул в подсобку.
   Я, скромно поздоровавшись с миловидной девушкой продавцом спросил, кто автор синей картинки с обнажённой дамой. Продавщица мило улыбнулась, и указав на вход в подсобку пояснила, что тот шумный дядька и есть автор ряда синих картинок на стене.
   Я, раскрыв рот, еле слышно, протяжно протянул своё любимое: а-а-а… и ничего не купив вышел из магазинчика вон.
  На обледеневшем тротуаре Невского проспекта было малолюдно. С Невы дул промозглый, серый, злой ветер.
______18.10.2012


Замерзайка. Автор: Кандинский-ДАЕ А.О.