Фуражка

Александр Кандинский -Дае 3
...так у них пиво на чешском, Козел называется. А ты знаешь Профессор, то, что в славном городе Очёр, новый начальник Милиции с говорящей фамилией Козлов появился. Вот умора! Как оказалось, это мой старый, шапочный знакомец, начальник Очёрской уголовки. Я из Гонконгу приехал, встретил его на рыночной площади, жму ему руку, и спрашиваю его по-простецки: " А кто у нас нынче начальник полиции?» Он мне: "Я", - а я ему: "Как твоя фамилия?", - а он мне: "Козлов". Я, как заржу на всю базарную площадь. Народ начал оглядываться, а я ржу ни магу, и руку крепко, крепко так его держу, не отпускаю значит. Он тоже виду не подает, краснеет, смущенно так улыбается. Я аж чуть на карачки не пал от хохота. Далее милиционеры, то есть полицейские подоспели, насилу меня от нового, своего начальника полиции оторвали. Теперь я к своему знакомцу только строго на "Вы" обращаюсь. Ну, вы, сами, подумайте, как я теперь могу ему сказать, - мол, здравствуйте господин Козлов. Мне тогда остается только фуражку с высоченной тульёй надеть.

…да вот еще… - вот эти фуражки…!!!

  Фуражки ментовские, как трехэтажный дом. Им ментам разрешили тулью по высоте, на свое личное усмотрение изобретать. И что примечательно, так это то, что чем мент глупее, тем у него, малахольного, тулья здоровее. Не буду конечно говорить, что все менты дураки, попадаются среди них и смышлёные, бойкие такие, но как правило они малы ростом. Потому они тоже норовят тулью к фуражке покруче завернут.
   Мне сдается, в случаях с ментовскими фуражками происходит следующее: если у чела мозгов маловато, лобешник низенький, а значит и лобные доли мозга недоразвитые, необходима компенсация. Таким образом, надев фуражку с высоченной тульёй ему кажется, что он добавил себе лба, то есть интеллекта.
   Я тут на досуге подумал, и мне показалось, следующее: хорошая придумка с этой тульёй, в ней место много, вот бы хорошо изобрести такой механизм, вроде мини компьютера, запрограммированного только на хорошее, то есть только на ментовскую службу, чтобы людям помогать, а не прессовать людей. А что тулья высокая, место много, кмп-процессор вставил, дырку в голове просверлил, пожалуйте, подключайте искусственный интеллект. Хорошо бы было бы, что бы менты сдавая смену, сдавали под роспись не только личное оружие, а также и фуражку.
   Эх, плохо, что мы не в Японии живем. В Японии давно бы уже подобную фуражку изобрели.
___16.06.2012


 Мальчик клоун. Автор: Кандинский-ДАЕ А.О.