Конкурент

Александр Кандинский -Дае 3
- Я: "...это Михал Михалыч, Верхоланцев?"
- Голос в трубке: " ...да, это я..."
- Я: "Вас беспокоит Кандинский-ДАЕ..."
- Голос в трубке: "...а-а  ДАЕ, хулиган, как же, как же..."
- Я: "Михал Михалыч, я по поводу финальной выставки "Артпревью", …не обман ли...?"

  На тои стороне провода, видимо из глубины комнаты доносится женский, вопросительный голос: "Кто там Мишенька?" Миихал Михалыч зажимает трубку ладошкой отвечает: "Да это подонок Кандинский, мерзавец еще тот..." снимает руку с трубки... Слышу возбужденный голос "Мишеньки" Сашенька, как я рад, ты ко мне по простецки, по свойски просто Миша...

- Я: "Как можно, уж нет, возраст ваш преклонный, ваши дочки и прочее..."

   Чувствую Мишка-Топтыжка аж ножками зашаркал, видимо от удовольствия одурел. Начал вовсю меня отговаривать, мол молодые они, на рынке новенькие, мол то да сё, доверия им нет пока ни какого. 

   Разговор длился минут десять, я попрощался, сказал: "Всего хорошего. Спокойной ночи" ,,, но трубку стационарного телефона не положил... - все знают, как мобилка отключается, - слышу  уходящий в даль голос Михал Михалыча: "Вот сволочь деревенская, ведь победит меня, всех гад победит…- голос старика смолк, в след шаркающим, удаляющимся шлепанцам.
___7.02.2012


 Фрукты на столе. Автор: Кандинский-ДАЕ А.О.