Вся жизня!

Анджей Тойа
               


В Материнской боли, родился Я!
 Увидев мир, не очень то обрадовался! Долго и натужно кричал.
 Учился спеленатым лежать, ползать по пыльному полу Научился ходить, держась за Материнскую руку!
Стал осознавать Радость! Показали угол.
Десять лет, лепили  «члена» Общества, обламывая об меня высохшую дубину идеологии. Увели в трудно проходимую чащобу, человеческих отношений.
Не дали погулять- заставили, далеко от Родины- Родину защищать!
Вернувшись, оочень радовался! Показали угол. Заставили работать, ради работы.
 Любил..! Работал много! 
Чем больше работал, тем меньше радовался…  Научился радоваться, мгновения!
 Устал. Задумался.  Кто  я? Для чего, Я? За что так со мной?
Не обрадовался…
 Много работал.  Думал ни о чём - утомился.
 Вдруг пришло озарение- Не правильно, живу..! Надо, как Они.. Показали угол! Прошло.
 Чем больше думал, тем меньше радовался. Так много работал и думал, что  позабыл, как радоваться. 
Устал, ушёл в себя. Не хотел работать… Показали угол! 
Совсем позабыл, как радоваться. Измаялся. Изморился. Износился, весь. 
Однажды пришёл с работы…
… и с великой Радостью - умер!