Отражения

Яков Каунатор
Страница названа "Отражение" потому что на ней нашли отражение и "облико морале", и духовность нашего героя. К этим достоинствам прибавилось ещё одно: широта и разнообразие словарного запаса. Это - первая часть "марлезонского балета". У героя есть и поклонники, и последователи. Будет интересным сопоставить их и попытаться отыскать хотя бы десять отличий между ними.

неа, "дружок", это у тебя зудит:) - первым меня затронул.
мне ты до лампады, "пока не выныриваешь из бочки с дерьмом, а я над тобой с ятаганом - вжжжик!" и ты опять окунулся:)))

Михаил Ратиборъ   13.03.2013 13:18   Заявить о нарушении правил / Удалить
"культурный яша" - хочешь - я щас повешу тут твои потуги тщетные, с которыми ты "татарином" влезал в рецы мне написанные?
потом и свои стал строчить неустанно, пока я тя не нагнул слехка:)
назойливость твоя была весьма забавной, в кунсткамере сохранилась)

Михаил Ратиборъ   13.03.2013 20:01   Заявить о нарушении правил / Удалить
Кто ты? Сгусток унылого графоманского говна:)
Я к литературе не имею никакого отношения - в резюме указано прямо.
А вот ты пытаешься иметь - на потеху всей публике))

Михаил Ратиборъ   16.02.2012 03:15   Заявить о нарушении правил
 - ваши дамские сентенции уже обвисли (уныло) бледной тряпочкой в ином месте.
Я вам "там склонившемуся'" оставил - и первое, и последнее слово - вы решили теперь здесь "разогнуться"?:)
Так я могу вновь - в позу Zю (столь вами любимую) вас скрючить:)))

Михаил Ратиборъ   04.12.2012 19:45   Заявить о нарушении правил
Ну сделай, сделай разборчик малыш, тока пальчик себе в попку засунь для начала (любимое твое упражнение)
Качаем бабло ( и давно, не знал?) было "фигурально", а то еще подумаешь,что оно жидкое)))
Конечно, я не в курсе, про потоки )))
Это тока "исторические логики" знают! Вот где вас таких клоунов строгают?!))))
Ептть, и подмойся там, раз тут вылез:)
А разборчики с мелких клонов - гавно сущее:)))

Михаил Ратиборъ   04.12.2012 22:41   Заявить о нарушении правил
Опять ты фсе спутал - я тя макнул, ты пришел с тремя "тезисами" косноязычно состряпаннами - тя макнули мордой -
конкретно - Боря называл пингвинами и хомяками пипл в телефонном разговоре.
Это факт - утрись слехка там:)))
У меня клонов, в отлмчие от тебя - нет.
Чо ссыкотно со своей основной зайти?!:)))
Вдую те по самые гланды.

Михаил Ратиборъ   04.12.2012 22:56   Заявить о нарушении правил
Мне до "глубокой бзды" Ваши "понимания" - уйманова определил я, а не нарборот - есть тексты, к "понятиям" он не ближе, чем морская свинка к морю :)
А вот Вас, Ферье "чисто конкретно" определил
- Вы смолчали. Чо теперь-то щеки дуть:)))
Извольте рассуждать по теме статьи - троллей не жалую.

Михаил Ратиборъ   23.10.2012 17:02   Заявить о нарушении правил
Тю! Опять ты в пузырек лезешь!?:))
Ага, натыкаешь се пальцем в жопу - тренируйся)))
Попутно, иди, лизни  - ибо пидоры и "юркие " теперь соратники твои - во докатился! И не говори никому, что русский националист - не позорь людей. Хотя, у тебя есть пример - конченный гандон тютюкин, (пламенный борец, плохо знакомый с азами конспирации) готовый жопу подставить
любому, за бабки мелкие.

Ну, а будет оказия, "будет и песочница")
А тут, в вирте, заканчивай дешевить, или те трубой по маковке попало?:)

Михаил Ратиборъ   23.10.2012 21:24   Заявить о нарушении правил
Ты покарябай се попу, малыш.
И не лезь к дядям - вава заболит.

Михаил Ратиборъ   21.10.2012 02:52   Заявить о нарушении правил
Ага, дохуя карябальщиков виртуальных развелось - а я старой закалки (из 90-х) отъебашу без аватара)))

Михаил Ратиборъ   21.10.2012 05:20   Заявить о нарушении правил
Козлобородая сопля на асфальте, заявилась без аргументов (унылая мосхом:) - шарикофф - папа твой, кто мама не знаю, ибо на выходе (по замазкам) получился "полубарсик":)))

Михаил Ратиборъ   14.06.2012 16:25   Заявить о нарушении правил