Ожидание

Гелена Труфанова 2
    Я жду.  Я очень терпелив. Как сказал великий Сюй-цзы:"Если ты будешь стоять на берегу реки - перед тобой проплывет труп твоего врага". Соображал в стратегии, ничего не скажешь, хоть и древний китаец. А может именно потому. Умные они, косоглазые, умные и хитрые. Недаром весь мир одели и обули, а скоро и заселят.Поэтому возьмем на вооружение китайский принцип - терпение-ключ к победе.
     Да, именно терпение и тогда весь мир будет у меня в кармане. Этот жирный, глупый мир, населенный жирными и  глупыми людишками. Вон они, вон они! Ишь как несут себя, прям правители Галактики. Смехота! Ну вот хотя бы этот: лысый , важный и кажется банкир. Идет  такой весь из себя напыщенный, ну как же, он ведь так удачно обставил конкурента, проглотил его, как осьминог.А сейчас поедет на своем "Бентли" в сауну, где его будут ублажать несчастные девчонки, которых он и его присные любят называть "телками". А у этой телки из убитого городка семья живет в комнате захезанного общежития без надежд и радостей, а городок убили этот самый банкир сотоварищи. Ничего, скоро я сам вас сожру, с потрохами без остатка. Ныть будешь, метаться, денег кучу потратишь - не-е-ет, шалишь,деньгами меня уже не возьмешь, иммунитет выработал на всю вечность.
    А это кто у нас? Фу, противно, судья неправедный и оборотень в погонах. Едут в шикарный кабак прибыль делить и обмыть.Вместо поисков настоящего убийцы прихватили первого встречного   и повесили разом все "висяки". Получили благосклонный взгляд и премию от царственных покровителей. И вас ребятки в ту же топку как миленьких.Сгорите вы у меня синим пламенем и дыма не останется.
     Много вас тут развелось, пора проредить. жалко только, что под раздачу гражданские попадают. ну уж извините:лес рубят - щепки летят. Повесили себе на шею пиявок, вот и отвечайте за это. Терпите все, ничего , я тоже потерплю, недолго осталось. Меня не видно, я мал , ничтожен и скромен.  Но я был всегда и пребуду вовек. И ныне кажется мой час настал.
      У меня красивое латинское имя, но вам я представлюсь попроще, а то ведь забудете, кого проклинать и бояться.Ибо я страшнее Чингиз-хана и Аттилы, потому что выкупа не беру. Итак, разрешите представиться:вирус гриппа.
       Я жду и я рядом.