Тили-тили

Семён Зудов
Сценарий
для клипа песни «Васильковое поле»
(авт., исп. – Ладомировы Михаило-и-Ольга)


Рабочее название: «Тили-тили»
Время действия: современность
Место действия: Не конкретно. Узнаваемо – готическая Прибалтика и среднерусская Россия
Действующие лица:
Герои:
1. Певица – особа не юная, но молодая, рыжеволосая, красивая, гламурная, в васильковом платье 
2. Художник – худощавый, высокий, аскетичный, длинноволосый, ровесник Певицы, в джинсах и свитере
Антигерои:
3. Продюсер – похож на Пригожина, мужа и продюсера певицы Валерии
4. Охранники (двое) – обычные, безликие, квадратные мордовороты
Иные:
5. Постановщик(ца) – особа, похожая на автора сценария
 

Сцена 1

Картина 1:
Звучит поп-музыка. Афиша – «Международный конкурс современной песни «Голос Балтии». – Где узнаются флаги балтийских стран. Где название – «Заключительный концерт победителей». Где фото победителей – акцент на рыжеволосой красавице в платье василькового цвета. Поп-музыка реверберато и маракасы – ля-ля-фа – пытаются навязать неестественный здесь образ Канар или Таити.
Афиша отдаляется, появляется  фон - кирпичная кладка, старые серые стены, банальное граффити.

Картина 2:
Брусчатая улица, старый дворик, к «свободной» стене на велосипеде подъезжает Художник. Из рюкзака высыпает баллончики, начинает рисовать – васильковое поле. Надевает наушники, включает плеер… Щелчок: звучавшую поп-музыку меняет начало мелодии песни «Васильковое поле» (без слов - минус).

Картина 3:
Серый старый город (Выборг), серая непогожая осень, серые облака, жёлтые листья – в контраст к мелодии песни и васильковой картине Художника. Серая панорама, обрывки афиш, праздничный мусор. 

Картина 4:
Художник рисует облик Певицы (под её голос в песне), подпевает. Появляется Постановщик(ца),  подносит Художнику баллончики, он не замечает ничего, даже помощника, рисует самозабвенно.   

Сцена 2

Картина 1:
По брусчатке старинной улицы мимо афиши в сторону дворика с Художником едут две чёрные машины – лексус и джип. В лексусе фигуры двух пассажиров – мужчина и женщина. За ними во второй двое охранников, один за рулём. Кортеж тормозит, объезжает брошенный на дороге велосипед Художника.

Картина 2:
В лексусе сзади – Певица и Продюсер. В машине и в кадре звучит новая музыка – интимная/брутальная.
Продюсер считает деньги из мешка – складывает в сумку. Певица с бокалом вина – грустная, усталая, смотрит в окно – видит Художника и его васильковое поле. Что-то вспоминает. В это время звук мелодии песни «Васильковое поле» (минус) накладывается на музыку в салоне автомобиля, потом эти две смешанные мелодии – лирическая и брутальная – перебиваются гимном РФ.

Картина 3:
Фрагмент видео (реально – Канада. Ванкувер. Закрытие зимней Олимпиады. Хор РФ поёт гимн). Авторы песни (Певица и Художник) видимы и узнаются в этом хоре. Звучит Гимн РФ. (Смотреть - http://youtu.be/1BItSoe-FyQ )

Картина 4: 
Певица командует водителю – останавливает машину, выскакивает из неё в сторону Художника.
Охранники тоже выскакивают. Продюсер суетится с деньгами – мешком и сумкой – вываливается из машины, запинается, падает. Деньги подхватывает ветер – их ловят и собирают - он и охранники. Музыка хаотичная – из всего, что звучало.

Сцена 3

Картина 1:
Художник, ничего не замечая и не слыша, рисует солнце и небо (в такт словам звучащей песни). Песня звучит полноценно: поёт Художник, рисуя, и поёт его нарисованная Певица (звучит двухголосье).

Картина 2:
Певица приближается к Художнику со спины. Узнаёт себя и, восхищённая, включается в исполнение песни. (Звучит трёхголосье). Поющий, рисующий и удивлённый Художник оборачивается на новый голос – наушники слетают. Пауза, тишина, все фигуры замерли. Только глаза – зрачки героев, пульсируя, увеличиваются – в такт глухому стуку сердца. 
В тишине, под  этот стук, Продюсер с охранниками замедленно устремляются к ним. Достаётся оружие.

Картина 3:
Глаза героев оживают, замечают угрозу. Под ключевую музыкальную фразу (кульминация) оживает нарисованное васильковое поле (васильки колышутся), а нарисованная Певица зовёт героев к себе в картину. Певица и Художник прыгают в картину и, радуясь, вторят музыке, поют и, кружась, уходят из кадра на картине. Песня и музыка затихает, васильки и нарисованная Певица замирают.
Подбежавшие охранники прыгают в картину, стукаются о стену (глухой удар), падают без сознания.   

Сцена 4

Картина 1:
От удара - детонация (бомба конкурентов под лексусом) – взрыв, вспышка и затемнение. Картинка: взорванный лексус, джип на боку. Охранники, махнув, уходят. Продюсер собирает оставшиеся деньги. Садится на велосипед Художника – пытается на нём уехать, но сумка с деньгами мешает. Останавливается у картины – разглядывает.       
 
Картина 2:
Нарисованная на стене картина василькового поля обретает контуры и (как римская штора) сворачивается – это делает подошедший Постановщик(ца). С рулоном свёрнутой картины он идёт мимо Продюсера. Звучит мелодия – типа «Тили-тили-трали-вали».
Продюсер искушается на сделку – предлагает и меняет сумку с деньгами на рулон Постановщика клипа.
Они расходятся, оба довольные.

Сцена 4 (заключительная)
Картина 1 (последняя):
Среднерусский пейзаж. Бревенчатая изба, сад, огород, яблоки. Художник и Певица с маленькой дочерью на васильковой лужайке – поют под гитару. Звучит основной фрагмент песни "Васильковое поле". – Небо. Счастье. Музыка и Любовь. (См. - http://vk.com/photo-51459529_300367402)
 
Титры.
Конец.
Реквизиты – для приёма заказов на клипы