Так бывает...

Анна Новик
                Когда даешь себя приручить, потом случается и плакать.
                С.Экзюпери

 Случаются такие дни, когда ты просыпаешься и чувствуешь - сегодня произойдет что-то особенное. Именно такое предчувствие посетило и меня. Не могу похвастаться тем, что моя жизнь напоминает остросюжетный триллер, скорее мексиканский сериал, где достойные внимания события происходят крайне редко.
 Когда мне было восемь и я прочитала свой первый любовный роман "Джейн Эйр" Шарлотты Бронте, я была уверена, что к двадцати годам тоже сяду и напишу свою  захватывающую историю и читательници всего мира переживут вместе со мной и великую любовь и порадуются за мои достижения и будут восхищаться силой моего духа, позволившего преодолеть все трудности. Но, вот мне двадцать один, а у меня все совершенно банально... Приехала учиться в столицу, чтобы покорить ее, вместо этого она подмяла под себя и я работаю официантом,снимаю квартиру с подругами, ждала принца в итоге повстречала первую любовь,которая разочаровала меня до такой степени, что когда на горизонте появляется какой-нибудь поклонник я не выдерживаю и месяца с ним, так как не способна пока открывать в ближайшее время свою душу. Вообщем, случилось самое страшное - я слилась с серой безликой толпой неудачников.
 Вот почему я безумно обрадовалась неожиданному хорошему предчуствию. Выпорхнула на улицу,вдохнула ароматный морозный воздух, словила ладошками белую пушистую снежинку,проехалась по замерзшей луже... Полностью отдалась в плен замечательного настроения. И в маршрутке, и в метро улыбалась людям, уступила место старушке, и войдя в ресторан где работаю, вознамерилась схватить за строптивый хвост проказницу удачу и оседлать ее.
 Не смотря на весь мой боевой настрой день приказал быть тяжелым,и в конце смены стало понятно, что сегодня домой я попаду поздно и на такси. Огорчаться все-таки повода тоже не было так как заработала я хорошие деньги, а комфортабельную транспортировку меня домой оплатит работа. К тому же ехать мы будем всей сменой и это очень весело,есть что обсудить над чем посмеяться.
 И как же я ошиблась, когда подумала, что предчуствие меня обмануло. Сюрприз меня ждал в особе водителя такси, им оказался именно тот человек, которого я меньше всего ожидала увидеть.Без труда узнала в нем ту самую злополучную первую любовь.
 Что же делать? Струсить и не сесть в машину? Нет,такого постыдного отступления я себе позволить не могу. Тут нужно хорошенько подумать. Решено будем бить по больным местам... Я села на переднее седение, поздоровалась безразлично, как бы проделала это с семидясителетним незнакомым таксистом. Знаете, выражение " глаза по пять копеек" и "отвисшая челюсть" вот описание его состояния в эту минуту. Сделала вид, что ничего не заметила и начала беззаботно щебетать с подружками.
 Но, все-таки не удержалась и окинула его взглядом. Ведь я так любила раньше, и сейчас могу позволить себе взглянуть хоть одним глазком. Нет, он не чуть не изменился: те же светло русые волосы,та же прямая осанка и небрежная поза, в которой всегда сидел за рулем, и тут взгляд уловил кольцо, да,да,да...обручальное.... И все мои внутрение установки полетели к чертям собачим.Я растерялась.
Он женился!!И я знаю на ком!!!Держусь из последних сил, стараюсь и дальше выглядеть веселой. Но что будет, когда все выйдут и мы останемся вдвоем, мне ведь ехать дальше всех...
 И вот началось, первые пару минут после того, как мы очутились наедене, никто из нас не нарушал тишину.Было такое ощущение, что пространство сейчас  взорвется и отшвырнет подальше друг от друга...Он первым заговорил. Я знала, что так будет. Ведь такой он человек - если чуствует свое превосходство, значит поспешит продемонстрировать его.
- Что ты? Как я вижу все без изменений. Так и кружишь с разносом? - Он издал язвительный смешок, - Даже не сомневался. - Я изо всех сил старалась не поддаться на провокацию.И решила играть на пропалую...
- Молодой человек,разве мы с вами знакомы?
- Перестань ломать комедию!-  резко остановил машину. Вот только он уже успел позабыть насколько я сумасшедшая.Воспользовавшись тем, что Саша не закрыл машину изнутри я пулей выпрыгнула из нее в мгновение ока. Мы уже успели выехать на окраину города и не было куда бежать, только темная густая лесопосадка.
Два часа ночи, холод, вьюга,а я мчусь в лесную гущу, бегу боясь хоть на секунду приостановиться или оглянуться. Перед глазами всплыла картина прошлого. Тех далеких времен, когда мы безумно любили друг друга. Да, именно любовь обьеденяла тогда, я не могу ошибаться. Чувство, когда оно действительно существует и заполняет тебя всю, и ты понимаешь свою вторую половинку не благодаря словам или даже жестам, а на подсознательном уровне.
Вот, моя дача, и Саша крепко обняв меня спит рядом. Я не могу заснуть ужасно болит живот, но будить любимого совсем не хочеться. Он сам проснулся,посмотрел на мое бледное как мел лицо, и понял -  со мной что-то не так.Не прошло и пару минут, а мы уже мчимся на машине до ближайшей аптеки. И тут откуда не возьмись на дорогу выскочила бабулька с тачанкой. Сашка еле успел притормозить. И все было бы ничего, если бы на следующем перекрестке не стояла машина ГИБДД. И как оказалось они не спали на посту. Нас тут же остановил типичный сержант Петренко. Похоже, этот день был не особо "рыбным" для страж порядка потому он попросил нас проехать за ним до лаборатории, где делалась экспертиза на содержание алкоголя в крови. Как только мент отошел Сашка всячески попытался меня успокоить. Дал денюжку на лекарство и такси, подвез до аптеки.Приказал не беспокоиться и ехать домой.Какое там домой! Заглотнула горькую таблетку, словила машину и помчалась вслед.Наверно полчаса нервно топталась возле его пустого Ланоса. Увидев меня он так расстроился, что я не отдыхаю, а нервничаю изза него...Нежно поцеловал и целый день сдувал с меня пушинки. Позже я узнала, что эта поездка обошлась ему в круглую копеечку и конфискацией прав,но на тот момент для него это было ничто... Как говорится ради меня хоть звездочку с неба.
 Все имеет конец...После двух лет счастья, в мою дверь постучалось разочарование. Он нашел другую. И  тут бы и поставить точку во всей этой истории. Ведь, такие отношения случаются хоть раз в жизни у каждого человека. И ничего страшного в этом нет - школа жизни, закалка характера, проверка на прочность.Вот только я ее провалила, эту проверку.
Он не хотел быть со мной, но и не отпускал. Я пыталась забыть его, но при этом слушала вранье о том, что я одна единственная, а та другая просто ошибка, а вернуться ко мне он не может так как не знает чего сейчас вообще хочет. В такую чушь может поверить только тот человек, который страшно боится посмотреть в глаза реальности и я была именно ним. И так длилось три долгих адских года.Он врал ей, он врал мне, и был счастлив, более того, получал удовольствие от статуса серцееда. На меня переодически находили озарения я пыталась вырваться из этой бездны, начинала встречаться с парнями, но это заканчивалось так же быстро как и начиналось. Он влек меня как наркотик, я принимала дозу, чувствовала минуту облегчения, а дальше начинался ужас меня сжирала ревность,угрызения совести,за то что я такая безвольная,любовь к нему переходила в ненависть. Но соскочить сил в себе я не находила,пока не села в один прекрасный день и не ощутила - я гроблю свою жизнь.Он то будет счастлив, но мое будущее вряд ли его интересует,ведь все слова - фальш, поступками они не подтверждались уже давно.Звонил, когда ему было удобно, виделись мы тоже тайно от всего мира, место и время выбирал он.Про жизнь свою считай ничего не рассказывал, кроме того конечно, что все плохо,все достало. И я приняла решение.Мне захотелось узнать всю правду. Я нашла способ связаться с Таней, его девушкой и мы встретились.Она оказалась очень милой, харизматичной. Мне даже кажется, что если бы судьба свела нас при других обстоятельствах, то мы бы подружились.
Как я и думала,все то, что слышала от Саши было сочинением на вольную тему, причем тянуло где-то на троечку. На самом деле все у них отлично: живут вместе,он добропорядочный семьянин и настоящий романтик. Пару раз у них были изза меня скандалы, но он клялся здоровьем своей мамы, что ничего ко мне не испытывает, а я одержимая и  преследую его. После этих слов я не выдержала и поведала Тане, о том как все было на самом деле и она не могла не поверить так как я предоставила неопровержимые доказательства: его сообщения с признаньями в любви.
После этого я получила уйму посланий от Саши с самыми нецензурными выражениями, но мне было безразлично теперь. Я уверена, что поступила правильно.Каждый из нас получил по заслугам. Таня - возможность задуматься над тем какой человек с ней рядом,Саша может все-таки поймет, что нельзя живыми людьми играть как игрушками,а я осознала - не стоит выбирать легких путей, так как в итоге страдать придется намного сильнее. С того времени прошел год.
 Не знаю как долго бежала,но остановилась только когда исчез лес и я очутилась возле дороги.Меня еще пробирала дрожь, когда я словила попутку, но уже потихоньку приходила в себя.
 Дома я села и закурила. Не подвело меня шестое чувство. Ведь произошло замечательное событие - я окончательно похоронила период ошибок и разочарований своей юности. Столкнулась лицом к лицу с прошлым и не захотела в него возвратиться.Чуть ли не впервые в жизни оказалась мужественной, несмотря на то,что пустилась в бега. Мне стало намного легче так как я знаю теперь точно - у них все хорошо, они семья. Она сделала свой выбор осознано зная все его достоинства и недостатки, а он добился ее прощения значит очень любит. Я же могу спокойно жить дальше..