Перепетии Армейской жизни

Дмитрий Заболотный
..Мы призывались в один день и с одной "кукурузы".

 До службы ,проживая рядом мы не знали друг друга.

 Наверное и в школу одну ходили. А здесь нас разделила служба. Он повар.

 А на службе,голодной в то время - повар?!

 К нему офИцера в очередь встают. В увольнение Витя не ходит.

 К нему бабы прямо на камбуз валом валят.

А убогие годки,зёмы да зямы совсем заманали.

 Всё жалистно миску в окошко суют,да ДП просят.

 Подкинь хавки,Витёк,зёме!Земляков много,а Витёк один.

Всегда всего на всех не хватает. Всех много-а всего всегда мало.

Замаялся Витёк. Не господь ведь Витёк.

 Не может море Чёрное обратить в вино красное.

 Попытался Витёк,как Христос, пятью хлебами накормить всю братву голодную-давка произошла.

Иногда встретимся на дорожке-Витёк спрашивает:

-Ты ,зёма,чё за ДП не подходишь?-Да я,это..ну не голодный!

Глянет Витёк недоверчиво- насмешливыми глазами- да и скажет:

-Ты это подходь.

 А то меня заманали другие,не знаю что делать!

Случилось так,что сламал повар наш ногу. ...

 А в него именины.

 Когда у меня именины я и сейчас не знаю...

Но я ведь не повар!

Меня даже членские взносы за ГТО никто не выбирал собирать!

 А именины повара- это Вам не члена какого нибудь,КПСС.

Членов много - но они ДП  в миску не дадут!

Гулять решили возле моря! В самом центнере части,возле танцплощадки.

 Ну взвод,значит 40 человек.

 А бутылок ,получается 20.

Оно маловато,понятно.

 Кружка -350 граммов.

 Ну сами посчитайте...

А то ведь мне за водкой бежать.

 Я ведь с 1КПП.

 И водка только через меня.

 Взял я чумодан безразмерный,карабин на плечо,пластилин для печати  и пять копеек.

 Герб,значит ,чтоб побольше на чумодане.

В Приморский на попутке. Я тоже для шоферни  не последний. Пропуска пишу - проверяю.

 Шоферня знает,что без меня в самоволку,или левак  или бабу в часть не провезёшь.

 Притаранил я чумодан звонкий,пятаком опечатанный.

Витю взводом на плечи- и к морю... Витины котлолизы поляну накрыли...

...Было там печенье и варенье- и от акулы жаренный пупок ...

 Выпили,песни про Сиреневый туман спели...

Бутылки поставили кругом,чтоб издалека видно было.

Одну в центнере-шоб точку поставить.

 Горлышком вниз.Какая выпивка без куражу.

 Витя был весёлый,всех за ДП приглашал.

За Надбавкой я так и не сходил. Опоздал.

 Нашли Витю в бане,с петлёй на шее..

 Мне и сегодня ничего не понятно...