Шлюха Глава1

Игорь Коровин
Глава 1 От нечего делать

Был обычный вечер. После работы не хотелось идти домой и я забрел в соседнее кафе, где иногда в выходные дни обедал. Мой холостяцкий быт не очень был уложен в расписание. Все друзья уже были женаты, пирушки отшумели. Они сменились детскими праздниками.
Это была обычная история, которая называется жизнь и повторяется много раз, как смена времен года.
Но от этого мне было не легче. Наступает такой вечер, когда делать нечего и не знаешь, чтобы тебе хотелось А в этот вечер даже не хотелось ужинать. Я вошел в кафе, и вежливая аккуратненькая официантка, в юбке выше колен, с дежурной улыбкой поинтересовалась.

-  Что сегодня будем заказывать? Что обычно?»
Принесите, пожалуйста, бокал армянского коньяка «Юбилейный» и побольше фруктов. Все равно каких.
 А горячее? Как обычно?
Давайте, подождем.
Хорошо — И она захлопнула свою книжку для заказов , и изящно повернулась на высоких каблуках слегка приподняв юбку.

Я оглянул зал. Было пусто. В конце его тоже как и я  одиноко скучал мой случайный знакомый. Он тоже иногда посещал это кафе, и мы даже перекидывались иногда парой фраз.
Заметив меня, он подошел ко мне. Он нес в руках несколько тарелок с закусками.
Что-то сегодня скучно. То ли погода то ли годы. - вздохнул он.
Продолжение беседы явно не получалось
Я  просто молчал потому — что на душе была тоска и лень. Девушка принесла коньяк.
Приятного вечера!
И опять легкий поворот . И опять юбка обнажила стройные ноги.
 А все -таки приятно, когда тебя обслуживают красивые девушки —  мечтательно протянул мой собеседник (если его можно было так назвать, так как я молчал).
Слушай, хочешь развлечемся.
А разве есть, что -то новое?
Знаешь, тут открыли салон для мужчин.
Никогда не бывал в подобных заведениях.
Я тоже, но бывалые люди говорят, что неплохо.
Я повертел в руках коньячный бокал. Согрел в ладонях   и посмотрел на свет.
Темно коричневая жидкость блеснула желтым отблеском темного янтаря После чего чуть отхлебнул. Жидкость разлилась, и по телу прошла теплота. И уже не хотелось никуда идти не с кем говорить.
 Между нами наступило молчание. Он некрасиво дожевывал свой салат, набивая щеки и старательно жевал, перекатывая кадыком.
Включили музыку. Динамики ревели, а нас в зале было двое.
Я подозвал официантку и попросил.
Можно ли выключить музыку?
- А что эстрадные хиты Вы не любите? Можно врубить классику.
Она явно кокетничала. Хлебнув очередную порцию, я начал оглядывать её внимательнее. Очень стройная фигурка, красивое лицо, на него спадали кокетливые кудряшки.
В последнее время я просто прекратил отношение с женщинами. Это для меня было самым трудным занятием и порождало кучу хлопот. Куда её повести, что говорить, пойдет ли она ко мне? И как ей сказать об этом? Продолжение отношений и неудобство от того, что ты всем своим организмом ощущаешь, как от тебя ждут предложения руки и сердца.
Или хотя бы слов: «Как ты прекрасна!» Или разновидность этого — «как ты красиво одеваешься, какие у тебя красивые глаза» (не дай Бог сказать тоже о ногах, груди или прочих атрибутах).
 Да, самое главное, что это очень отвлекает от моей работы, поскольку голова вечно занята научными идеями и перспективами.
Но все -таки, эта фигурка , ножки, завитушки, Я повторяюсь, но хорошее кино можно смотреть много раз.
И вдруг мне так захотелось схватить её в охапку и утащить, смять, искусать, уничтожить и целовать, целовать.
 Ох! Эти женщины прямо читают мужские мысли. Она поняла меня и села на высокий стулик возле бара, закинув нога за ногу, Так что её ноги обнажились еще больше, а ёще больше звал её взгляд. Все это меня привело в истеричное  состояние. Я понял, что сейчас произойдет самое жестокое изнасилование всех времен и народов.
Моё решение было быстрым и неожиданным.
Веди меня в салон.- крикнул я собеседнику, и бросил деньги за коньяк на стол.
Салон оказался не далеко. Я бежал или быстро шел большими шагами. Мой спутник поспешал.
Не гони! - шипел он.
 А то ни на что другое сил не хватит.
- Давай сворачивай.
Мы вошли в темный двор . По центру двора был небольшой двухэтажный особняк. Я бы сказал, в классическом стиле. Видно было , что его недавно отремонтировали. Массивная железная дверь несколько портила классическую архитектуру.
Спутник позвонил в звонок. Ждали мы достаточно долго. Дверь отворила довольно молодая женщина. И спросила:
Вы договаривались?
Извините, - затараторил мой сосед. Нам просто рекомендовали.
Минутку -  сказала девушка.
Посидите здесь.
Она поднялась по лестнице наверх. После чего спустилась с мужчиной,  имеющим хорошо накаченные мыщцы, и сказала ему.
Проводите их в зал! - и женщина указала на нас.

Молча мужчина показал, куда пройти. Мы вошли в зал.К нам опять вышла  другая дама, она была постарше предыдущей девушки. Она была одета в старомодную длинную юбку. Черная кофта была отделана черными кружевами. И вообще она производила впечатление чеховской героини из «Трех сестер.», Мило улыбаясь — извинилась.
- Мы очень дорожим репутацией. У нас нет случайных посетителей.
Она протянула книгу в бархатном переплете с открытой чистой страницей.
Запишите, свой НИК, так чтобы мы могли вас опознать, и если хотите, запишите как с Вами связаться.
Меня это обеспокоило.
Но мой спутник сказал — «Главное, не оставляй фото».
Я написал какой -то псевдоним типа «Спутник»:
Тоже проделал и мой знакомый
Вы заранее хотя бы за пару часов предупредите нас о своем визите- сказала девушка.
Это прозвучало, как предупреждение о визите к врачу.


- А теперь — продолжала женщина - я Вам коротко расскажу о наших правилах .
Правила заключались в предохранении от заражения себя и других. И далее шло предупреждение, что за пропажу администрация не отвечает. Далее она назвала сумму и сказала, что оплата вперед. И взяла у нас названные деньги.
Надо сказать, что за время этих разговоров мой «юный пыл» несколько угас.
Но мне стало интересно.
А теперь я Вас хочу разлучить.
Вы! -указала она на меня — Пойдете со мной.
А Вы! - указала на моего приятеля отдохните — полистайте журналы, посмотрите фото девушек.
И мы двинулись с ней по лестнице. Мы вошли в небольшой зал, и она меня посадила на мягкий бархатный  диван голубого цвета.
У Вас есть какие — либо предпочтения к женской красоте? .
Увижу скажу! - ответил я.
- Договорились! - произнесла она и вышла из зала.
Свет притушили, играла тихая музыка. Вдруг из темноты показалась фигура женщины в прозрачной одежде . Она медленно приблизилась ко мне, но как только я протянул руку она выскользнула и отошла к стене. И тут же музыка сменилась, темп был быстрый и появилась другая женская фигура в купальнике, на высоких каблуках. Резкими танцевальными шагами она прошла мимо меня и стала у стены. Когда набралось 4 женщины, зажегся свет. Рядом со мной появилась прежняя женщина.
За Вами выбор!
Мне было неловко. Не то, что надо было выбирать рабыню, мне было неловко, что сейчас я должен предпочесть одну и не обидеть других. Эти глупые мысли у меня были недолгими.
Меня почему -то тянуло к маленькой фигурке в одежде из прозрачного шелка. Я протянул руку и показал на неё.
После чего все удалились и она подошла ко мне взяла за руку и повела в полной темноте.
Не бойтесь - вдруг раздался её голос.
Темно это для того, чтобы никто не мог случайно увидеть другого.
Мы вошли в спальню. Вдали комнаты стояла широкая кровать застеленная белоснежной простыней. Перед кроватью была достаточно большая площадка, застеленная ковром.
Прозвучала команда
  -Раздевайтесь!
Я разделся .Она подхватывала все мои вещи и аккуратно складывала в открытом шкафу.
А теперь! В ванну, под душ!
Для меня это было неожиданно, но команда была категорическая.
Я подумал, все ли мужчины могут выдержать столь командный тон.
После водной процедуры  меня проводили на постель. Я сел и передо мной был исполнен стрип-тиз. Постепенное и соблазняющее раздевание.
Потом снова команда.
Ложитесь , я сделаю Вам массаж.И вдруг другая команда: - Лицом вниз!.
Массаж был сделан приятно и нежно. Однако я замерз. Как только я сообщил об этом было вынуто теплое одеяло.
Надо сказать, что мне это все было любопытно, но отвлекало от того, зачем я пришел. И когда она примостилась рядом. Я скомандовал -
На спину!
И тут я почувствовал, нежное женское тело. И податливую нежность. Она была в моем полном распоряжении.
 И все было отлично без всяких нарушений и акробатических этюдов.
Когда все было , закончено, мне дали халат, был задан вопрос тихим девичьим голосом .
Тебе понравилось?
Спасибо, было очень нежно.
Я быстро понял вопрос и потянулся за кошельком. Вынул несколько солидных купюр.
Спасибо -. было сказано тем же тихим  голосом.
Заходите еще.
И вдруг — отступление от этикета.
Может запишите мой телефон. Я вас приглашаю придти ко мне домой.

Это было сказано с испугом. Еще более было жалко это обнаженное существо, одетое только в халатик.
- Я готов записать Ваш телефон.
 Она вынула свой мобильник и перекачала мне свой номер.
Позвоню! - сказал я уходя. И потянулся поцеловать. Но был отстранен.
Не принято целовать клиента , иначе можно влюбится.!
До следующей недели.
 И она меня проводила в зал. Откуда я вышел с помощью охранника.
Вот так с этого момента повернулась моя жизнь.

(продолжение см. в главе 2).