я пишу шедевр..

Илья Бэк
Часть 2.

,,звонок застал меня в 11-41, 51 числа. Я как раз собирался убирать квартиру. По кухне разносился аромат свеже сваренного кофе.. Теплые лучи солнца пробивались сквозь стекло окна, грели мне спину, ласкали шею. Через маленькую щель задувал свежий ветерок. Сидя на стуле, с черной обивкой, я думал - "надо бы прибраться.." Ждал, когда налью себе чашечку горячего кофе и пойду в комнату. День начинался весьма удачно и поэтому я не был готов к тому, что его испортят. С 8 утра уже был на ногах. Успел поворчать на Него за неубранные тарелки на столе, почитать комиксы лежа на полу в гостинной, помыть голову и сварить себе завтрак-обед-ужин - 3 порции МиКо..
Дзззз... - электронная пчелка зудит на весь коридор.
-Кто это интересно? посылок вроде не ожидается еще..
Встав со стула отправился открывать дверь.

На площадке стояли 3 человека: двое мужчин и одна женщина. Одеты они были в стандартные деловые костюмы, в которых ходят все члены комиссии по надзору. В области сердца блестели серебрянные значки в форме большого глаза. Три высоких силуэта стояли передо мной убрав руки за спины.
"а не рано ли они?" - закралась в голову мысль,соправождаемая некоторой тревогой. Раньше эти люди приходили по одному, максимум вдвоем.
-Доброго вам утра..простите, что может так рано. - начал один из них, самый высокий, тот, что стоял по центру. Голос звучал уверенно, спокойно и с добротой.
-аа..да нет..ничего. я только хотел убираться, а то беспорядок такой.
-Ничего страшного, мы не надолго. Просто осмотримся, зададим пару вопросов. Не возражаете если мы войдем? - это была девушка, на вид лет 25. Красные, длинные волосы, выпирающая грудь, рубиновые глаза.
Такой красавицы еще не видел в комиссии. Конечно я знал, что туда набирают молодых особ, с красивой фигурой, устойчивой и положительной психикой, но эта...
-да, конечно. Входите - радостных эмоций у меня осталось очень мало, поэтому я произношу слова совершенно равнодушным тоном. Хотя, увидев перед собой такую фигурку, все таки улыбнулся.
-Мы совсем не надолго и не потревожим вас.
Я отступаю назад в коридор.. Все трое заходят за мной следом и прикрывают дверь. Щелчок.

Мы проходим в гостинную. Я усаживаюсь на диван, рядом со мной садиться мужчина, тот, что заговорил первый, остальные двое блуждают по комнате - осматривают все..
-И так.. Значит вы О.Н.И.П...уже как пол года, верно?
-Да, верно.
-Ни на что не жалуетесь? Питаетесь хорошо? Пособия хватает?
"слишком много вопросов за один раз.."
-Нет..ни на что не жалуюсь, денг хватает, питаюсь хорошо. Вернее питался бы, но аппетит еще не вернулся полностью..
-Понимаю вас..все таки сразу всех потерять это не легко.. Вы ведь проходите курс реабилитации?
-он уже закончился..сейчас только таблетки пью.
-Ну раз выписывают таблетки значит курс продолжается! хахаха.. Верно ? - он смеется, улыбается. Лицо наполненное любовью, добротой.
-Да..наверно вы правы..- выдавливаю из себя улыбку.
Девушка продолжает осматривать комнату..поднимает с пола мои комиксы, разглядывает их. Затем ложит на журнальный столик. Смотрит на фотографии в фоторамках. И главное, она все записывает что-то в блокнот. Черный, довольно габаритный блокнот.
-Ну чтож, раз притензий на счет пособия у вас нет..
-нет..- отвечаю быстро.
-Хыхыхы.. А расскажите ка нам вот что, как умерли ваши родственники?
-они..они погибли, а не умерли. - я опускаю глаза в пол..Обрывки, обрывки, обрывки..
-Ах, какой ужас.. что же случилось?
Обрывки...обрывки...в мозгу проносятся картинки того дня. Секундные эпизоды той трагедии.. Обрывки..обрывки...Мои руки трясутся, дыхание учащается.. Ноги стучат по ламинату.
Мужчина наклоняется ко мне и шепчет:
-C вами все в порядке?
Краем глаза я вижу как к дивану подходит третий. На нем одеты солнечные очки, голова лысая. Мой собеседник зачем-то кивает ему в мою сторону. Лысый произносит:
-Мы хотим убедиться лишь в том, что ваш мозг работает нормально..
-Вы не читали отчетов? - набрасываюсь я - что вам нужно? это не проверка того, как я живу! Тогда что?! - глаза заполняются слезами..Нам 15 лет. Хотим убежать, спрятаться под стол.. "не надо...оставте нас в покое!"
-Спокойнее, спокойнее.. - утешает лысый.
-В последнее время стало больше О.Н.И.Пов которые имитировали смерть своей семью или даже сами убивали их ради выплат...- девушка вступает в разговор. Наконец она обратила на меня внимание и вот уже стоит лицом ко мне, сжимая блокнот двумя руками. - Мы принимаем необходимые меры по раскрытию личностей таких людей. Для этого наша организация вынуждена ходить по домам и Лично опрашивать всех, следить за психическим состоянием. Я наблюдаю за твоими волнениями, за твоими страхами. - она садиться на корточки передо мной и заглядывает внутрь моего Я. - мы лишь хотим помочь.. Прости, что так получилось, не думала, что спустя полгода ты все так же переживаешь.
"ты? "
-переживаю? - Обрывки...обрывки... - переживаю? У меня Семья погибла!! Вы и правда думаете, что...
-Нет, успокойся..это просто проверка. весьма жестокая, но...
-Вы сенсор. Мы слышали о таких. - вскаиваем с дивана - вы насмехаетесь над нами, вечно сверлите взглядом, пытаетесь раскопать что-то в глубине наших мыслей.. убирайтесь..
Не в силах больше держаться, мы падаем коленями на пол и рыдаем..
Обрывки..обрывки.. Нас трясет всем телом.. таблетки... таблетки..
-мы уходим. - твердо произносит девушка. - Прости нас, прости..
Обрывки... кровь, дождь, скрежет... обрывки...
Мы падаем на бок, свернувшись калачиком продолжаем рыдать..

Слышно как в коридоре раздается щелчок - дверь закрывается.