причина седьмая- нарциссизм

Один Пятнадцать Сорок Восемь
Очень много произошло за короткий период времени,и это непосредственно сказывается на моей психике. Очередная причина не быть с тобой? Ты просто любишь себя больше всех,а я привыкла к тому,что любить должны меня. Каждая доля моего сознания жаждет внимания только на себя! Если человек со мной- он должен отдаваться мне целиком.;Если ты мой человек,то ничьим больше ты быть не можешь. Просто потому что так устроен мир,мой мир. И я хочу чтобы его принимали таким,какой он есть. ;Если же я не найду такого человека,который будет любить меня больше всего остального вокруг,тооо… Наверное суждено мне прозябать одной. Стоит ли того жизнь? Правда,не знаю.;Сложно судить вообще о том,знаю ли я хоть что-то,когда я даже не могу понять ,что мне нужно в данный момент. В тот момент,когда я тебя уже отпустила. Как сказала одна моя подруга-” просто скажи спасибо за все что было,и радуйся этому”.;Нет,знаешь,было замечательно. Все бы ничего,если бы не это чертово “было”.;Жаль,что мой дневник на 80% посвященный тебе,как твиттер,стихи,и многое другое, теперь лишь будут вызывать улыбку и радость,что я избавилась от боли,а не те слезы и переживания снова и снова.;Я не желаю тебе счастья,потому что ты никогда не желал его мне. Вся проблема была в тебе,с самого начала. Исключительно в том,что ты слишком много внимания уделяешь себе. Подумай об этом. Не хорошо желать людям зла,но и добра,уж извини,пожелать тебе не хочется.