ПолюБИсь со МНОю ДАРом, поеBИСЬ со МНОю ЯРо!

Крыленко Владимир
ПолюБИсь со мной, ЧресЛАНа, поеBИСЬ со мною, ЛАНа!

ПосиДИ со мной, ТрепЛАна,
ПосиДИ со мною, ФАРа!

ПолеЖИ со мной, КресЛАна,
ПолеЖИ со мною, ФАРо,
ПоеВись со мною, ДАРом,
Поебись со мною, Яро!
Мне ТЫ - МИлая, БрюшЛАна!
ТЫ мне МИла Очень, ФАРо,
ТЫ мне МИла - Очень Ярко,
ТЫ мне МИла - Очень Яро!

ТЫ ж еОЁшься - Очень Ярко,
ТЫ ж еВЁшься - Очень ЖЯрко,
ТЫ ж еВЁшься - Очень Яро,
Но быВАет - Очень ВЯло -
Когда вдрЫзг - пере-еПАлась!

ТЫ мне МИла - Очень Яро,
Но со мной ТЫ - НЕ еПАлась!
Посиди со мной, ВРешЛАна,
Полежи со мной, БрешЛАна,
Ты в своей МЯТой посТЕльке
Ты в своей МЯгкой посТЕльке
ПосиДИ во мне, ДревЛАна,
ПосиДИ тихонько, Яро,
Ты в моей...мягкой  пиСЕльке...               
Аж пока не <кончишь> БУРно
(ПРЯМо СКАЖем: неценЗУРно!),
ПИпкой МЯтенькой изрядно,
ПИпкой МЯкенькой блаженной!
    КрылEнко Владимир  14 МАРТа - ПЭРШэ БЭРэзня 2013-го