Метаморфозы

Лариса Слэнинэ
                Федор Слэнинэ

                (Из Наблюдателя)

Когда он попал в этот уголок природы, его не разорвали, а приняли за своего. Почему-то. Это был маленький райский уголок кошачьих хищников. Пантеры, тигры, львы, леопарды и даже дикие кошки. И гордая одинокая ягуарша, которая начала исполнять перед ним брачный ритуал.

Он вполз в какую-то пещеру и обернулся изящным и мощным ягуаром. Все приветствовали его, правда, близко не подходили: он был на брачной тропе. Ягуарша терлась и кусала нежно, мурлыкала так, что кровь в жилах стыла. Медленно, но уверенно он зверел, его рык замораживал время. Если бы не ягуарша, он бы, наверное, всех разорвал, он был пьян и необуздан запахом слияния.

Бедная ягуарша: этот безумный изнасиловал ее. Она балдела чисто по-женски, правда, со звериным оскалом.

Потом он очнулся, принял облик человека, отдохнул немножко рядом с ней и пошел по другим делам. После родились двое прекрасных детенышей. Но была одна большая проблема для окружающих зверей. Детеныши были нестабильными: они проваливались то в зверя, то в человека.

Ягуарша это даже не чувствовала, не то, что не замечала. Они катались, кусались еще молочными, скатывались с горок в любом образе. Постепенно звери привыкли к этой чехарде и даже баловали этих превращенцев.

До тринадцати в них будет преобладать зверь, потом мозг человека свое возьмет. Как бы там ни было, перед старым миром стояли во весь рост люди-ягуары и рядом спокойная в своей силе мать-ягуарша.

А отец семейства в это время прокладывал им путь в этой безграничной Вселенной.

Попутного вам вселенского ветра, молодые пожиратели времени!

2006