Моя тайна или История первой любви глава XIII

Половинкина Лиза Афина
Неожиданно для себя я мысленно молила о помощи Кайла. Да, да! Того, которого несколько раз была готова убить.
 
В это время на берегу очнулась Вэнди. Вспомнив последние события она поднялась и посмотрела на озеро. Увидев через прозрачную воду меня, она решила попытаться найти Кайла.
Вэнди летела по тому же пути, которым мы добрались сюда и вскоре увидела Кайла, обеспокоено ищущего меня. Заметив знакомую фею он помчался за ней. В ее взгляде он заметил волнение и еще больше испугался.

- Что случилось? Где Кейси? - но вместо ответа Кайл лишь видел беззвучное движения губами маленькой крохи. Бросив попытки рассказать все, что случилась, она просто полетела. - Постой! Черт! - он погнался за ней, и вскоре увидел то самое озеро. Вэнди подлетела к нему и стала неугомонно тыкать на него. - Она там? - Вэнди немедленно закивала. Кайл бросился в воду. Отыскав меня он схватил и потащил на верх. Я не помню, что тогда чувствовала, но помню, что узнала сквозь закрытые глаза Кайла.

Положив меня на землю он одной рукой закрывал мой нос, а другой придерживал мою голову. После чего резко наклонился прижав свои губы к моим, выпуская воздух. Я почти не помнила, те чувства, которые ощущала чувствуя теплоту его губ.  Я судорожно вдохнула полной грудью. А потом поднялась на локти и хорошенько откашлялась. Кайл расслабился осознавая, что все кончилось и на его лице появилась теплая улыбка.

Я огляделась и тут же поняла, что произошло. Заметив мою растерянность вперемешку со злостью он сказал:
- Ну на конец то мы это сделали!
- Что сделали?!
- Ну как что? Дыхание рот через рот. Да! Это твердая пятерка! - его добрая улыбка вновь сменилась на самодовольную.
- Зачем ты это сделал?!
- Можешь не беспокоиться. Это не считалось как первый поцелуй.
- И слава богу. - сказала я старательно вытирая губы. - Потому что ты последний, кому бы я согласилась отдать  свой первый поцелуй. - на самом деле я не была так уверенна в этом, как сказала.