Исповедь-19

Алекс -Ру
                Я  никого   не  любил...А  любили  ли  меня ?


                Я  никого   не  любил...по-настоящему, -  только  себя...
        НО  я  любил  жизнь,  любил  юных  и  красивых женщин,  любил  комфорт  и  роскошь,  любил  бороться  за  свою  мечту  и  идеи..И  всё  не  удавалось.
всё  шло  хорошо. Но  зачем   же  его.  именно  его, -  такого  ещё достаточно  молодого,  сорокалетнего  мужчину, вдруг лишили  всего,  а  главное,  отобрали  самое важное  и  неповторимое  , -  жизнь !


                Смерть  -  что  это  такое ?
             Неподвижность  тела,  полное  отключение  мозга.  который 
перестал  руководить холодным  телом,  нет  тока  крови,  нет  биение  сердца,
нет  движения,  слуха,  застыли  невидящие  глаза...

             Может  быть  стоило  разрешить  изъятие  своих  органов  и  тогда  хоть  малейшая  частица будет ещё  жить  и  подавать  сигналы  чужому  мозгу и  во  сне  оживлять  образ  умершего...Иначе  тело  сгниёт  и  превратится  в  прах...

             И  никто  не  узнает  и  не  поймёт,  каким  я  был,  чем    был,-  никто  меня  не  знает,  кроме  меня,  какой я  на  самом  деле..

             Больше  всех  знает  меня   мать. Но  она  знает  и  понимает  меня только  до  подросткового  возраста..А  потом  лучше  всех  меня  понимала   моя  девушка,  с  которой  я  был  до  предела  искренним  и  открытым.  Немного  меня  знает  моя  жена и  моя  любовница.Ещё  меньше меня знали  и  понимали  друзья  и  сослуживцы.  Но  это  не  то... Это  какое-то  одностороннее  видение. И  никто  по-настоящему  не  знал  и  не  понимал  меня.  Только  я  один  знал  всё-  все  свои  слабости  и  грехи, свои  увлечения  и желания...Но  это  всё  ушло  со  мной  и  осталось  тайной  для  других...

              Там,  в  большой  жизни  остались  фото  и  видеозаписи...Но  это  всё  недолговечно. Пройдёт  время  и всё, что  связано со  мной  будет  выкинуто  на  свалку  и  сожжено и, как и я,  станет  прахом  и превратится  в  ничто...  Меня  нет  и  можно  спросить, а  был  ли  Я ?
             Или  меня  никогда  не  было ? 
            Душа,  не  плачь... Поздно!  Меня  нет и  же никогда не  б