Семнадцатилетие

Бездна Внутри Звезды
Там-та-дам... Там-та-дам...Там-та-дам...
Тёмным-тёмным вечером сидел он в своей сторожке,судорожно сжимая похолодевшими пальцами рукоятку старого ржавого топора. Этот чувствовал, что оно близко. Этот слышал Его. Оно трещало валежником под окнами и слышно было, как неугомонно Это слизывает длинным синим языком голодные слюни с полуразложившихся губ.
Этот дрожал и ждал. Оно замерло за дверью...
*knock-knock*
-Кто это...кто стучит?
*хрипение за дверью и звук завывания ветра, смешанный с дребезжанием стёкол в старых прогнивших оконных рамах*
-Уходи, я не хочу тебя. Я не ждал тебя.
*хрипение на мгновение затихло, но спустя пару секунд снова возобновилось, причем на этот раз Это хрипело гораздо громче, чем обычно*
Этот заплакал и уронил на пол, покорный, топор. В углу была навалена куча, совершенно сомнительных очертаний, которая пыталась шевелиться. Когда случайный лучик солнца вырвался из под власти коварного облака и пробился через стекло хибары, он упал на эту кучу в углу. Это было...Это была Неизвестная Непонятность, Некое Нечто, которое разлагалось чуть ли не за живо. Почему чуть ли? Потому что Этот вообще не был уверен, что это дерьмо живое.
Дверь вылетела из проёма и врезалась в стену от мощного удара. В проёме стояло Абсолютное Ничто. Бесформенное существо не имеющее определённых границ своей плоти. Оно просто "втекло" в хибару, а Этот упал перед ним на колени и склонил голову.
Синий язык выпал из черной пасти Существа и оплел шею несчастного, с каждой секундой смертельных объятий, Этому становилось дышать всё труднее, а Нечто коряво ухмылялось. Этот из последних сил поднял руку и указал рукой в угол, где валялось Нечто и поскрипывало складками гнилой зеленоватой кожи,а на лбу была татуировка "XVI". Гость отпустил шею Этого и увлеченно последовал в тот самый угол, где валялось Непонятное с татуировкой на лбу.
Оно подошло к куче шевелящейся материи, медленно...
Медленнее...
Оно словно гипнотизировало взглядом это Непонятное.
А затем Оно обволокло собой Нечто и пожрало его.
Ничто поглотило Нечто.
*BOOOM!*
И тут произошла странная метаморфоза: Ничто вдруг уменьшилось в размерах, обрело форму Этого, который всё ещё стоял на коленях и отрешённо смотрел в пол.
- Ты ждал меня. - заговорило Оно. - Я знаю, ты ждал меня. Кто я? Я - твои новые неудачи и потери, я - твои радости и удовольствия, я - твои победы и поражения, я - твоя Жизнь и Смерть, я - твоё Семнадцатилетие.
Этот устало упал на пол, голова его была повернута в сторону улыбающегося Семнадцатилетия, а взгляд мусолил лишь одну точку - лоб Существа.
Там была вытатуирована цифра XVII.