спасибо

Катя Бесс
Сегодня, закрывая за тобой дверь, я не смогла не остановиться, проходя мимо зеркала. Никаких слов, стихов и песен не хватит, чтобы описать это. По правде сказать, если бы я не была уверена, что это Мое отражение, не узнала бы саму себя. Знаешь, кто смотрел на меня из Зазеркалья ? Совершенно Счастливый Человек. Счастливейший. На протяжении нескольких минут (да, именно минут) я смотрела на свое отражение, не отводя глаз.

Твои руки, Твои плечи, Твои глаза, Твои волосы, Твой голос. Спасибо Тебе за них. Спасибо Тебе за то, что Ты есть в моей жизни. Спасибо. Ты - человек, дорвавшийся до самой сути. До так называемой начинки. Никто еще не врывался в мою душу так глубоко. Знаешь, я могла бы писать о том, как не спала из-за Тебя ночами, захлебывалась слезами, сутками не ела и не выходила из комнаты, но... Это не правда. Самое приятное - это осознавать, что ты вытягиваешь меня со дна ежесекундно. Ты, именно Ты заставляешь меня жить. Жить. Ты каждое мгновение делаешь меня счастливой. Спасибо Тебе. Хочешь, я буду говорить Тебе это до бесконечности ?

Цепляйся. Цепляйся за меня. Я вытащу Тебя. Я Тебя спасу. Мы сможем. Вместе. Веришь ? Держись за меня, пожалуйста, душа моя. Я не отпущу твоих рук. Буду пытаться до последнего. И если не получится... Нет! Не будет этого! Не может быть. Я сделаю все, что захочешь. Все, что попросишь. Помнишь ? Я ведь обещала, что не сломаюсь. Я_буду_держаться_до­_последнего. И я бесконечно верю в то, что Ты не дашь мне сломаться. И Спасибо тебе за эту веру.