all yours

Катя Бесс
Твои глаза. Глубже любых океанов. Я так люблю твои глаза.
Лежишь рядом. Мой без остатка. Полностью в моей власти.
Твое лицо всего в дюйме от моего. И, черт возьми... Секунда...две...три­...
Не могу более задержать на тебе взгляд. Иначе пропаду окончательно.
Мне всегда казалось, куда страшней? И когда я ловлю себя на мысли, что еще глубже растворяться в тебе невозможно.
И тут ты касаешься моей щеки пальцами.
Разве есть в мире руки нежнее? Мягче? Теплее?
Берешь мое лицо в ладони. Касаешься губ. Боже, какая сладкая мука...
По телу пробегает дрожь. Конечно, ты заметил. Ты замечаешь все.
Берешь мою руку в свою, сплетая пальцы. Разве есть что-то в мире важнее?
И так тихо вокруг, что я слышу биение наших сердец. Асинхронное. Знаешь, я ведь даже стих про это начиркала.
Ты принимаешь меня в свои объятья. Я сильней прижимаюсь к тебе. Мой бездонный океан. Мои волосы щекотят тебе лицо.
Морщишься, но не убираешь их.

Ищу губами твои губы... Целую их с такой нежностью, с какой только это возможно. Щетина над губой и на подбородке колит лицо.
Я улыбаюсь, нежно кусаю тебя за подбородок. Что-то шепчу тебе на ухо. Целую твои ключицы, грудь.
Вот-вот сойду с ума от переизбытка тебя.

-Так может целовать только та, которая действительно любит.
-Это практически диагноз.
-Да, моя маленькая...


Твоя. Безусловно твоя.