Божественно волшебное свойство материи

Александр Лалетин
Вселенная бесконечна во всех своих проявлениях, потому и скорости движения во вселенной не имеют ограничений. Во вселенной существуют миры любых скоростей и направлений движения относительно какого-то единого принимаемого за точку отсчета.
   Вот тут и проявляется это невероятно оригинальное свойство материи становиться более прозрачной для более скоростных фрагментов материи.
  Механизм увеличения прозрачности при повышении скорости движения таков:   любой фрагмент материи является орбитальным энерго образованием. И скорость движения фрагментов по орбите создает видимость присутствия материи по всей ее протяженности, то есть создается видимость большого материального формирования.  И на малых скоростях взаимодействия это так и проявляется.
  Но как только скорость линейного движения относительно друг друга таковых фрагментов становится соразмерной или превышающей скорость движения фрагментов по орбитам, они пролетают насквозь не успев воссоздать эту самую видимость большого и плотного фрагмента материи. Они обоюдно становятся одиночными фрагментами, занимающими только миллионные доли того объема фрагмента, который представляют друг для друга при малых скоростях взаимодействия.
    Известно что чем меньшие фрагменты материи мы рассматриваем, тем выше скорость вращения орбитальных фрагментов их составляющих.  Потому чем выше скорость линейного движения материи относительно друг друга, тем меньшие фрагменты материи будут становиться прозрачными, не говоря уж о более крупных, потому как они состоят из более мелких.
  Вот и получается что нет никакой опасности столкновения миров, мчащихся один сквозь другой на сверх световых скоростях.  И даже чем выше эта скорость взаимопроникновения, тем меньше у них шансов для взаимодействия. Во истину Божественная мудрость в этом эффекте.
 Так что путешествия по вселенной на сверхскоростях совершенно лишены опасности столкновения.   Существует только проблема с возвратом, очень трудно соблюсти точность обратного направления, малейшее отклонение уводит в совершенно иной мир.
    На основании выше изложенного можно сделать заключение, что например дальнейшее увеличение скорости столкновения разогнаных частиц на ускорителях может иметь обратный эффект, когда частицы будут проскакивать сквозь друг друга не образовывая ожидаемого разрушения. И такое вро де бы усиление ускорителя окажется бессмысленным.

   Мы живем среди бесконечного множества других миров, подобных нашему видимому миру.  Они пролетают сквозь нас со сверх световыми скоростями и потому их вещества воспринимаются нами как потоки мельчайших фрагментов материи.  Чем выше скорость пролетающего сквозь мира, тем меньшие его фрагменты материи мы способны обнаруживать.  Это потому, что любой фрагмент  материи является орбитальной системой состоящей из очень малого по объему количества более мелких фрагментов, а те в свою очередь из еще более мелких, и так до бесконечности вглубь.  Видимость плотного фрагмента создается высокой скоростью вращения орбитальных фрагментов, и потому когда скорость линейного пролета сквозь это вещество соразмерна со скоростью его орбитального вещества, оно перестает восприниматься как видимость плотного фрагмента, а воспринимается уже как только отдельные его составляющие.  Если же скорость пролета увеличить до скорости орбитального вращения этих составляющих, то и они перестанут восприниматься как целые фрагменты, а только уже их составляющие еще более мелкие. И так до бесконечности повышая скорость линейного движения можно уменьшать размеры воспринимаемых фрагментов материи.
  Так вот лучевой эфир, тень которого является гравитационным полем, состоит из бесконечного числа пролетающих сквозь нас миров имеющих любые направления и скорости движения.  Как и наш видимый мир является частью гравитационного эфира для тех миров сквозь которые мы пролетаем со скоростью измеряемой световыми махами, то есть в десять, или сто, или тысячи раз превышая скорость света.
  Представьте себе теперь сколь мала эта видимая нам част вселенной, если миры летят бесконечно долго со скоростями в тысячи световых махов, и пределов им нет.  А нам все пытаются втемяшить о возникновении вселенной во время какой-то тут вспышки, когда это бесконечно малая песчинка в сравнении вселенских размеров.