Затерянная во времени 11 часть

Марк-Демон По Вызову
Рокс отель, в самом центре Кирении, вот где мне предстояло провести  пару недель. Это конечно при условии, что ничто, ну или никто, не нарушит мои планы.
Внутренне убранство отеля, где стиль и комфорт слились в единое целое, меня приятно удивило и впечатлило. Внимательный и вежливый персонал. Класс!  Отдых хорошо начался! – подумала я, поднимаясь в свой номер в сопровождении посыльного. Забронированный в турфирме номер гостиницы, оказался не слишком  большим, но чистым, комфортным  и обставленным со вкусом. Заперев за служащим отеля двери и оставшись одна, я  стала обходить доставшиеся мне апартаменты.  К концу осмотра, я уже сняла с себя всю одежду, и шлепая по полу босыми  ногами, отправилась в душ. Забравшись в  кабинку, я нечаянно задела висевший на стене  душ. Сорвавшиеся с него капли холодной воды, попали на мою разгоряченную кожу. Мне показалось, что раздалось едва слышное шипение, и над поверхностью кожи, в том самом месте, куда попадали капли, поднялось облачко пара. Я  открыла кран  и тот час же, неистовый поток холодной  воды, с силой обрушился на мою голову
-Черт! – от неожиданности я вздрогнула. Постепенно, я привыкла, и льющаяся сверху вода не казался мне уже такой холодной.  Купание, вызывало во мне бурю детского восторга,  словно ребенок, я дурачилась, делала себе на голове рожки,  лепила на щеки и подбородок мыльную пену, на подобие бороды и усов, заглядывая в зеркало,  корчила рожицы и показывала язык  своему отражению. Покончив с водными процедурами,   я завернулась в большое, белое полотенце и вышла из ванной комнаты, напевая песенку. Так, настроение какжется, начинает подниматься. Теперь, когда пункт номер один, моего плана выполнен, я приняла душ, можно браться за следующий.
- А что у нас в плане под номером два? – поинтересовался, долго молчавший внутренний голос.
-Машина!
-Машина? Нафига тебе машина?
-А что ты мне предлагаешь? Такси или общественный транспорт?
-Ой-ой-ой! А с каких это пор нас пугает общественный транспорт? – ехидно осведомился мой оппонент.
-С тех самых! Путешествовать нужно с комфортом, и я могу себе это позволить!
-И подпись мусью Вольдемар.
-Да,  это его слова.
-Угу, деньги ляжку жгут!
-Думаешь, на такси дешевле будет! Не учи меня жить. -  голос, что-то бубнил, но я уже не слушала. Придерживая полотенце на груди одной рукой, я подошла к  полке, на которой стоял телефонный аппарат. Тут же, рядом с ним лежал телефонный справочник,  полистав его, и найдя нужный мне номер, я позвонила в агентство, предоставляющее отдыхающим и туристам,  машины на прокат. Обговорив все   детали сделки, и оставшись довольной предложенными мне условиями я попросила пригнать нужное мне авто к отелю.
Так, еще одно дело сделано, можно одеваться и  отправляться на разведку. Подобрав брошенную у порога сумку, я принесла ее в комнату, кинула  на кровать. Поддерживая полотенце на груди  рукой, второй  я раскрыла сумку и стала вытаскивать из нее вещи по одной. Дело продвигалось слишком медленно. Плюнув на полотенце, и прекратив  его придерживать, я ухватила сумку двумя руками и вытряхнула ее содержимое на кровать. Естественно, как только я перестала поддерживать полотенце рукой, оно не преминуло соскользнуть с меня, упав к моим ногам. Так! Вот это да! Приехали, называется на отдых!  Обозрев свой скудный гардероб,  в расстроенных чувствах я опустилась на кровать. Ни купальника, ни легкой обуви! Зато, куча теплых вещей. Молодец! Где только моя голова была? Значит, приключения откладываются, на некоторое время, а сейчас, я еду в магазин! Натянув трусики, и взяв   в руки кружевной бюстгальтер, на секунду я задумалась, одевать или нет? Пожалуй, не буду, я кинула ненужную мне вещь в кучу такой же ненужной и неуместной в жарком климате одежды. Вопрос «Что одеть?» отпал сам собой. Так как выбирать особо было не из чего, я надела коротенькие шорты, чудом оказавшиеся в сумке, и светлую футболку. Расчесав волосы, посмотрела в зеркало, и оставшись довольной увиденным, я  покинула номер. Перед самым уходом,  не забыв прихватить с собой кошелек, в потайном отделе которого лежала кредитная карточка, на которую Стас, в свое время перевел деньги, некогда принадлежавшие  Коленьке.
По белоснежным ступенькам я сбежала на первый этаж. У стойки дежурного, нетерпеливо переминаясь с ноги на ногу, стоял молоденький мальчик, в руках он держал папку с документами. Проходя мимо него я улыбнулась и не сдержавшись, послала ему воздушный поцелуй. Подойдя к дежурному администратору, я поинтересовалась, когда пригонят мою машину. Улыбчивая молоденькая девушка, на чистом английском объяснила мне, что юноша, стоящий около ее стойки сотрудник агентства,  предоставляющего отдыхающим, машины на прокат. При этом, она добавила что он плохо владеет английским.
-А вы мне не поможете? Я буду вам весьма признательна!- обратилась я  к своей собеседнице.
-Нет проблем! – девушка весьма охотно согласилась мне помочь
С ней, вся процедура передачи документов и ключей на машину, а так же подписание договора аренды, оформление страховки на авто, заняло от силы минут тридцать. Формальности улажены, документы подписаны, как только ключи от автомобиля оказались у меня в руках, ноги сами понесли меня к выходу.   
На парковке, у входа в отель, меня поджидала Хендай Матрикс, серебристого  цвета. Садясь в машину, я в который раз с нежностью и благодарностью вспоминала Вольдемара , именно благодаря нему я умею  водить машину,  в совершенстве владею английским и неплохо знаю французский.  Так, встряхнуться, оставим воспоминания на потом, все внимание на дорогу! Порывшись в бардачке и обнаружив в нем карту, я смело отправилась на поиски магазинов одежды. Остаток дня, я провела, посещая магазины одежды, и выбирая наряды.  Шопинг, которому Вольдемар мог предаваться часами, быстро утомил меня. Прав был тот, кто сказал что шопинг, это испытание силы воли. В походах по магазинам, первой пропадает воля, а уж потом,  силы. Вернувшись в отель, я вышла из машины, нагруженная десятками  бумажных пакетов, но это было еще не все, часть покупок, мне должны были доставить в отель к завтрашнему утру. Подниматься пешком на свой этаж, небыло сил, и я решила воспользоваться лифтом.  Оказавшись в своем номере, я  кинула пакеты на кресло, разделась, быстренько ополоснулась в душе, и принялась рассматривать свои покупки, выбирая изо всего то, что я надену сегодня на ужин в ресторан. А ужинать я буду в  ресторане под названием «Буффавенто» , расположенном высоко в горах. Вольдемар возил меня туда, в первый наш приезд на Кипр, и мне там очень понравилось. Уютное, похожее на музей деревянное строение, притягивающее к себе взор. Когда я впервые увидела его, оно отдаленно напомнило мне украинские таверны. Мне казалось, что сейчас  навстречу нам выйдет  дородная,  черноволосая красавица в национальной украинской одежде, и  станет угощать борщом с пампушками, варениками, салом, домашней колбасой и горилкой.
Эх, когда это было? Заурчавший от голода желудок, вернул меня к реальности. Пересмотрев в очередной раз  свои новые наряды, я выбрала на вечер маленькое, черное, платье чуть выше колен с открытым верхом, дополнив его широким, поясом и  черными туфлями на  шпильке. Ах, чуть не забыла, от досады я хлопнула себя ладонью по лбу.  Необходимо добавить пару аксессуаров, немного бижутерии, колье, сережки и конечно сумочку, куда же без нее! Когда-то, бижутерия, казалась мне дешевой и безвкусной, Вольдемару пришлось не мало потрудиться, прежде чем я смогла понять что бижутерия может выглядеть дорого, если она подобрана со вкусом и сделана умело. Вот вроде и все, теперь, когда  с нарядом, покончено,  остается уложить волосы, и добавить чуточку косметики.  На все, про все, у меня ушло почти час, я готова! Выглядела я на все сто. Как любил говаривать мой патрон: «Роскошь туалета заключается не в богатстве его, но в изяществе и вкусе» А вкус и чувство меры у меня есть. Если бы только Вольдемар мог меня сейчас видеть, он бы непременно похвалил свою ученицу.  Держа в  правой руке  маленькую черную сумочку от Гуччи, я неспешно покидаю отель и сажусь в машину. Серебристый  Матрикс  мчит меня в горы, и вот он, «Буффавенто».
 Темнеет. Я захожу в ресторан и занимаю место за  крайним, свободным столиком.  Местные жители, не избалованные туристами, видимо оттого, сервис и обслуживание на Кипре, гораздо лучше, чем в Турции. Едва я расположилась за столиком, как ко мне подошел улыбающийся  черноволосый официант. Поздоровавшись со мной как с доброй знакомой,  предложил мне меню. Я заказала себе стаканчик местного вина и рыбное мезе, вкус которых запомнила с первого раза. Кивнув головой, словно одобряя мой выбор, официант удалился. В ожидании своего аперитива и закуски я смотрела в окно, занимавшего почти половину стены. За окном, во тьме ночной, невозможно было разглядеть ни горы, ни окружающий пейзаж. Во тьме ночи, из окон ресторана, можно было  наблюдать поистине фантастическое по своей красоте зрелище. Утопающую в ярких огнях иллюминации Никосию, напоминающую мне новогоднюю елку, щедро увитую гирляндами.
-Наташа! – сказанное  на русском, но  с сильным акцентом резануло слух. Ощущение того, что кто-то сверлит меня взглядом, заставило меня осмотреться по сторонам. Так, возле  барной стойки, компания  англичан или американцев, чуть ближе, влюбленная парочка, явно молодожены. Справа,  две семейные пары, сзади, судя по детским голосам, семья с детьми. Напротив моего столика, расположилась компания из четырех крупных мужчин. Один из них сверлил меня взглядом и плотоядно улыбался, то и дело, облизывая языком толстые, блестящие от жира губы. Мое сердце, будто споткнулось и провалилось в холодную пустоту.
-Наташа! – снова повторил незнакомец, заулыбался и поманил меня рукой.

Если бы не мальчик – официант, принесший мне  вино и закуску, я бы точно встала и ушла отсюда. А если бы я знала, что меня ждет дальше, я бы бежала отсюда со всех ног.
-Ну, и? Горячее заказывать будешь, или от страха аппетит пропал? – поинтересовался  мой незримый собеседник.
-А вот  хрен тебе, никакой козел, не испортит мне аппетита. – сквозь зубы прошипела я.
Сказано, сделано, на горячее я заказала Фырын кебаб, а на десерт пахлаву и метрио, как естественное завершение ужина.
Сидевший за столиком напротив крупный, неприятного вида мужчина, оживлено переговаривался со своими друзьями,  тыкая в мою сторону пальцем, и двусмысленно улыбаясь. Неожиданно, прервав  речь на полуслове,  он встал и направился в сторону выхода.
-Наташа, зачем такой красивый девушка одна? Пойдем к нам!- прозвучало совсем рядом. Огромная жирная туша, заслоняя собой свет, нависла надо мной. Я поняла, вечер окончательно испорчен.
Черт, этого мне еще не хватало, нужно убираться отсюда. Пронеслось в голове.
-Пошли, Наташа! – своими волосатыми лапищами, толстяк ухватил меня за запястье.
-Отвали! – злобно сверкнув глазами, прошипела я и попыталась освободить руку от захвата. Не вышло.
- Наташа, я люблю необъезженных лошадей. И умею их укрощать!
-Сам ты, Наташа, козел!- меня начало потрясывать от бессильной злобы. Вот бы сюда сейчас Мефисто, подумала я, демон бы ему показал, где раки зимуют.
Неожиданно, мой навязчивый кавалер разжал пальцы, и подняв обе руки вверх, стал медленно отступать назад. На его лице читалось недоумение и испуг. Интересно, что его так напугало? Отступив на порядочное расстояние, видимо почувствовав себя в безопасности, толстяк сказал коротенькую фразу.
-Наташа, я тебя найду!
-Ага, размечтался, – парировала я чувствуя себя победительницей.
–Доедай и вали отсюда, и чем скорее, тем лучше. С глаз долой, из сердца вон! – прошелестело у самого уха.
Я покрутила головой. Никого! Но я же четко слышала голос. Желание есть пропало начисто, сначала это озабоченный козел, теперь невидимка-доброжелатель. Мне сразу стало как-то неуютно, охренеть, не встать, меня уже  не трясло, меня колотило. Я посмотрела на свои руки, они дрожали как у алкоголика с десятилетним стажем. К черту горячее, я сваливаю, сейчас же!  И тут, мальчик официант принес и поставил на стол горячее. На большущей, глиняной тарелке, лежали такие аппетитные куски мяса, овощи и зелень. Блин! Аромат, исходящий от стоящей предо мной тарелки, дурманил, кружил голову. В животе требовательно заурчало.
-Умирать, так с музыкой! – решила я, - Так далеко переться, чтобы поесть и остаться голодной из-за какого-то похотливого самца? Хренушки, сейчас преспокойно доем мясо,  отведаю пахлавы и запью все ароматным кофе. А уж после, будем делать ноги. Ну что они мне смогут сделать, здесь полно свидетелей. Успокоившись, я продолжила прерванный  инцидентом ужин, изредка бросая исподлобья взгляды на своего недотепу кавалера и его сотоварищей,сверливших меня глазами.

Спокойствие, главное – спокойствие! Мне нечего бояться. – убеждала я саму себя.
Неожиданно, в мозгу что-то щелкнуло, и я услышала голос, словно идущий из старенького радиоприемника.
-Что, не выходит? Хреновый из тебя Карлсон, Настя.
Я чуть не подавилась.
-Ты меня не перестаешь удивлять, тебе, давно пора привыкнуть к тому, что вокруг тебя постоянно происходят странные вещи, - невидимый собеседник был абсолютно спокоен.
-Ты, кто?
-С тобой, недолго и с ума сойти! Хотя, чему я удивляюсь, женщина и плохая память, это звенья одной цепи. Ты, давай, заканчивай с ужином, я скоро буду на месте.
-На месте, это где?
-Буду ждать в твоей машине.
Еще пару минут, я сидела в оцепенении, переваривая услышанное и пытаясь предугадать, кто же меня будет ждать в машине.
-Слишком много вопросов, и не одного ответа. Если ты будешь сидеть и пялиться в свою тарелку, меньше их не станет. Ешь, давай! – приказала я сама себе.
Быстренько покончив с ужином, и расплатившись по счету, не забыв оставить  официанту чаевые, я встала из-за стола и торопливо направилась к выходу. Выйдя из ресторана, за своей спиной я услышала нетерпеливое сопение. Остановившись, я резко обернулась и нос к носу столкнулась со своим давешним кавалером-неудачником.
-Наташа! – самодовольно улыбаясь, раскинув руки в стороны, словно собираясь заключить  в свои объятия, пьяная туша перла на меня.
-Слушай, дядя, ты не в моем вкусе, давай расстанемся по-хорошему? – как можно более миролюбиво произнесла я. –А иначе..
-Что, иначе, Наташа?
-Хреново тебе будет, иначе. Ты понимаешь, что значит хреново?
-Плохо?
-Не плохо, а очень плохо!
-Нет, Наташа, с такой женщиной как ты, мне будет хорошо! – жирдяй щелкнул языком и закатил глаза, словно в предвкушении чего-то  необычного. Толстяк наступал, заставляя меня пятиться назад. Коснувшись спиною стены, я поняла, что дальше отступать некуда.
Уперев руки в стену, по обе стороны от меня, он навалился на меня всем телом, его огромный живот вдавил меня в стену. Приблизив свое дебелое лицо вплотную ко мне, он явно вознамерился меня поцеловать. Я оказалась прижатой к стене, и не имея ни малейшего шанса вырваться. Я попыталась упереться руками в его волосатую грудь, и стала крутить головой, пытаясь помешать  ему, осуществить задуманное.
Ага, с кулаками на почти двухсоткилограммовую тушу, все одно, что на танк с пистолетом, глупое занятие.
-Наташа, не будь глупой, Рамазн умеет быть щедрым и ласковым. Будь послушной девочкой и нам будет хорошо вместе, – толстяк чуточку отстранился от меня и перехватив одной рукой мои сжатые в кулаки руки, с силой завел их мне за спину.
Положение не из лучших, но не безвыходное, я попыталась ударить этого самоуверенного хама коленом в пах, но не тут, то было! Словно предугадав мой следующий шаг, назвавший себя Рамазаном, протиснул согнутую в колене правую ногу меж моих. От этого, подол платья задрался и предательски пополз вверх. Рамазан ощерился, изловчился и стал целовать меня, залепив жирными губами мой рот. Меня передернуло от отвращения,  словно пиявка, огромная, и мерзко пахнущая алкоголем, впилась в мой рот. Хозяйским жестом, этот мерзкий, пахнущий потом  орангутанг, задрал подол моего платья до пояса, и стал сдирать с меня трусики, а второй стянув верх платья, стал  мять мою  грудь. Именно в этот момент, поняв, что история вот-вот повториться, я поняла, что мне нужно делать. Я перестала сопротивляться, разжала зубы и ответила на его, так называемый  поцелуй. Потом, я выгнула спину, подавшись грудью навстречу его телу, расслабила бедра и позволила снять с себя белье.
-Ты умная женщина, Наташа!- оставив в покое мой рот, сказал толстяк.- Ты будешь довольна.- с этими словами его пальцы скользнули в мое лоно. – У тебя там так жарко и влажно, Наташа! Я люблю русских женщин, безотказных, горячих, страстных, хорошо пахнущих, – погружая свои толстые пальцы все глубже в меня, кряхтел красный как рак Рамазан.
-А я, люблю таких горячих восточных мужчин, вы неутомимые любовники, - стала подыгрывать я ему.
-Я знал, Наташа, я знал! – расчувствовавшийся Дон Жуан, сжал пальцами мой сосок и стал крутить его, а потом, вцепившись в него зубами, стал кусать. Мне было безумно больно, едва сдерживая подступавшие к горлу крики, я застонала от боли. Но Рамазану, возбужденному до предела, показалось, что его садистские ласки доставляют мне удовольствие. Пока он терзал мое тело, я сумела освободить из-за спины руки.
Теперь, самое главное, и самое трудное! Когда руки были свободны, я стала расстегивать ширинку на его брюках, не с первого раза, но мне это удалось сделать.
-Хочешь поиграть с ним? – схватив мою руку, он прижал ее к своему паху. –Ну, давай, посмотри какой он, ты такого не видала! Потрогай его, поиграй с ним. Тебе понравится, да так, что ты станешь умалять меня потом, чтобы я взял тебя, Наташа.
-Да, Рамазан, он у тебя такой большой! – сдерживая накатившую тошноту, я заставила себя прикоснуться к его члену. – О, Рамазан, я хочу увидеть его!
-Конечно, Наташа, - брюки соскользнули с ног насильника и упали на пол, Рамазан был стреножен своими же штанами.- Можешь даже поцеловать его!
Этот вонючий, потный мужлан, похоже, был слишком высокого мнения о своем мужском достоинстве. Впрочем, как и большинство мужчин, и я, решив, сыграть на этом, не ошиблась! Легонько оттолкнув от себя жирную тушу, я опустилась на колени.
-Давай, детка, твой ротик, словно создан для моего крепыша-великана.
Я улыбнулась, провела кончиком языка по верхней губе, слегка приоткрыла рот, и в это мгновение, рука Рамазана с силой вжала мое лицо себе в пах.
Кислый запах, давно не мытого тела, ударил мне в нос.  А этот козлина, требовательно тыкал своим  вонючим концом в мои губы. Обхватив рукой его торчащее достоинство, я сжала его и дернула, что было сил. Заорав от боли, мой горе-насильник, стал заваливаться на пол. Я же, не теряя ни минуты, вскочила на ноги, скинула с ног туфли и кинулась бежать к машине.  Вот и стоянка, то и дело, оглядываясь назад, я пыталась найти в сумочке ключ от машины. Ничего не получалось! Из ресторана выбежали трое мужчин и кинулись в мою сторону.
-Все! Конец пришел конец котенку, больше срать не будет! – пронеслось в голове.
-Не все потеряно, если у тебя еще осталась способность шутить! – дверца машины, распахнулась, - Садись,- раздалось с водительского места, - Или ты хочешь подождать своих новых друзей?
-Они мне не друзья! – не дожидаясь приглашения, я запрыгнула в машину, которая тут же сорвалась с места, обдав пылью моих преследователей, вбегающих на стоянку.
-Бай, бай, бойз! – открыв окно, я высунулась из него и помахала  всей троице рукой.