Ангел и Жизнь

Маргарита Химмель
- Здравствуй, мой ангел, - прошипела девушка, двигаясь навстречу телу, что безвольно лежало на полу,  попадая в ритм музыки мыслей молчаливого Хаоса, который царил в комнате.
 - Ты одна... и тебе должно быть больно. Я чувствую, как дождь из мелких игл впивается в тело, заставляя его двигаться и биться в истерике. Откуда это все? ты же ангел. Должна раскрыть крылья и ... , - она пафосно закурила длинную сигарету, опустилась на колени перед телом, наблюдая за пульсом на шее, - Вижу... Одно крыло тебе покалечили. Решила рискнуть? Хм.. Это я уважаю в ангелах, но так глупо жертвовать всем ради земли, ради людей. Ты ведь знала, что могла умереть, когда вырвалась из тех четырех небесных стен. Не все так прекрасно. И ты уже не жилец.. ни тут, ни там. Глупая маленькая девочка-ангел.
 - Мне не больно, - перебил ее нежный голос. - Я этого хотела. И какой смысл, если ты тут есть, но не видишь ничего? Думаешь там, где все тебя оберегают и улыбаются, все безупречно? Где нет жизни, потому что нет настоящего. Каждый день одно и то же. Эти стены белых облаков. Там ведь нет красок вообще. Все белое... аж глаза режет. А я.. я хочу жить! Хочу впустить кислотные краски этой "жестокой жизни".
 -  Ты глупа вдвойне, ангел. Но мне нравится это нездоровая мысль в твоей светлой... или уже не очень... голове.
Ангел чуть приподнялась и взглянула на девушку. Перед ней сидела прекрасная дама с ярко-красной вульгарной помадой, от нее пахло деревьями вперемешку с запахом утренних улиц, когда только заводят машины, чтоб ехать на работу. Плечи были обнаженными и на них красовались изображения фрагментов карты земли в знаке бесконечности. Одетая в длинное шелковое платье цвета летней травы... и когти на руках... такие длинные и под ними виднелась чья-то кровь. Глаза выражали все чувства сразу, в них не было ничего лишнего. Все чувства человечества в одной паре глаз какой-то странной девушки.
 - Ну что, мой милый однокрылый друг? Что будем с тобой делать?, - спросила она, выпуская из руки небольшой осколок стекла.
 - Жить, - ответила ангел, пытаясь расправить пострадавшее крыло.
 - Бесполезно. Оно сломано в нескольких местах. Ты инвалид, крошка. Разве теперь ты нужна кому? Ты теперь не можешь обратно на Небо... Да и тут ты будешь страдать от насмешек людей и боли. У тебя нет такой функции, чтоб залечить раны, восстановиться. И иглы летят с такой скоростью, что от тебя скоро ничего не останется.
 - Извини, но если тебе нет до меня дела, то не нужно говорить о чем-то, что ты не знаешь.
 - Не знаю? Да ладно.
 - Ты всего лишь... Жизнь. Что ты можешь знать обо мне?!
 - Всего лишь ... Ты мне нравишься.
Ничего не сказав, ангел встала и через невыносимую боль, будто сломало разом все кости, расправила крылья и закружилась, создавая что-то похожее на смерч. Он сметал все острые иглы, пронзающие тело, всасывая в себя все... без остатка. Когда все прекратилось, тело рухнуло на пол, издавая хрустальный звон.
 - Это все? Ты опустошила атаку. Ну а теперь? Тебе необходимо второе крыло. Без него ты умрешь. Даже такая сила, как у тебя ТУТ заканчивается.
 - Нет!, - закричала она и резко встала. - Ты Жизнь! Ты - не я! Хватит издеваться!
Девушка подошла к ангелу и резко дернула за больное крыло, выдирая его с хрустом из плоти.
 - Никогда так не говори. От меня зависит все.
 - Но не я ...
 - Я вырвала твое крыло, потому что мне надоели эти разговоры. Чем быстрее ты умрешь, тем легче будет мне. И закончим на этом.
 - Уходи. Уйдя из этого пространства, ты не заберешь меня.
 - Посмотрим, - поморщила нос Жизнь, - я приду сюда через неделю... Мне интересно, сможешь ли ты продержаться.
И ровно через неделю она вернулась к ангелу. Перед ней сидела вполне здоровая девушка, а за левым плечом сиял большой металлический протез крыла, сплавленный из металла тех самых игл. Она смотрела на Жизнь широко открытыми голубыми глазами, улыбаясь, как ребенок... невинно и искренне. Та, что неделю назад хотела избавиться от небесного создания, лишь прикоснулась к запястью губами. Этот поцелуй выжег на нежной коже изображение: лотос , наверху которого в благоухании красуется иероглиф, обозначающий Небо.
И никто из них не проронил ни слова.  Они обе все поняли. А что именно - каждый узнает со временем.