Ты или я?

Алексей Досков
   Она считала, что я буду писать о ее сексуальности, неотразимости и красоте, а я видел в ней обычную девушку с плюсами и минусами, наполненную страстью, желанием и мечтами.  Когда она улыбались, просыпалось утро, затухали ночные звезды и сразу хотелось творить. Ради ее имени и глаз.

   "Не обижай меня" - шептали ее губы, когда я искал их в полумраке времени. Руки упирались в грудь, когда я пытался отыскать ее губы, и аромат сновидений успокаивал, заставляя снова и снова опрокидываться навзничь под ее напутствием. Она была для меня не просто прекрасной утренней феей, чью улыбку я пытался отыскать в толпе, и чьи губы манили в сонном тумане. Но и это было не всей правдой. Она была феей моих воспоминаний, чьи глаза воспламеняли фитиль моей жизни, и чьи ладошки снова и снова вонзались мне в сердце, оживляя воспоминания и мечты.

    Совсем скоро настанет утро, и выпорхнет моя милая и прекрасная бабочка за порог родимого дома. Больше я не буду целовать ее нежные, коралловые уста, меня не разбудят изумительные ресницы, а ее заботливые руки не обнимут мои плечи. Пройдет совсем ничего, как все изменится. Оборвется сказка, дрогнет мелодия, словно лопнет струна, и в лес я вновь войду один, чтобы колокольчики не устали видеть меня одного...

   ... Она боялась, что я буду писать о желании познать ее уста, приобнять и прижать к себе с надеждой почувствовать ответное тепло и желание нежности и искренней радости. А мне захотелось написать не о своих мечтах, желаниях и сновидениях, а о волшебном содержании ее души и красоте изумительных глаз. Не знаю, может она была права...