Подарочек

Светлана Нилова
Есть подарки, от которых хочется плакать. Я не имею в виду умиление, а так чтобы с воем и битьём головой о стену. Но тут важно попасть «в струю», потому, что даже безногий человек может порадоваться футбольному мячу и найти ему применение. А вот если слепому подарить телевизор, и не просто, а супер-пупер-мега навороченный, с 3D эффектом. Вот это уже близко к теме.
Ну, так вот.

Случилось это в те самые времена, когда я была инвалидом. Инвалидом по жилплощади. На наших двадцати квадратах мы проживали впятером, плюс велосипеды, коляски и детские пожитки. После того, как раскладывались на ночь кровати, ходить было невозможно. Только летать. Когда дети болели, и приходил врач, он осматривал всех на кухне, а очередь в пижамах толпилась в коридоре.

И вот, в те славные времена, когда я боролась за каждый сантиметр жилплощади и просила прикрутить к потолку всё, обо что спотыкалась, Андрей решил сделать мне подарок. Этот сувенир должен был успокоить мою сдвинутую на квартирном вопросе психику и внести успокоение в семейный быт. Он заказал в мастерской аквариум. Маленький аквариум, чтобы его можно было поставить на кухне на уголок, посадить одну веточку и парочку крошечных рыб. Я ничего не знала. Как бы сюрприз.

Надо сказать, что муж мой - очень умный мужчина и даже инженер. Чтобы мастера ничего не напутали, он самолично нарисовал чертеж в трех проекциях и подписал размеры ГОСТовским шрифтом. Чертеж был великолепен! Но вот размеры были указаны в сантиметрах.
«Непорядок» - подумал супруг и дорисовал везде нолики. Чтобы по ГОСТУ…

Когда нам доставили эту махину – я уже не знала, как жить дальше. Огромный стеклянный гроб стоял посреди комнаты и сверкал своими гранями. Как вы помните, он был угловой. Мастера, вероятно, мало что понимали в ГОСТах: написано 120 сантиметров - пожалуйста!

Домочадцы замерли и стали ходить на цыпочках, а я сидела перед ним на полу и думала, что с ним делать. Для бассейна он был маловат. Но если налить воды… Я стала думать, что в нём запросто можно утопиться. Даже не вставая с пола. Суицидальные мысли не покидали меня все праздники, пока стеклянный «монстр» не переместился с глаз долой на балкон.

Так вот, к чему я это?  Прошло много лет,  и квартира у нас теперь больше и аквариумный гигант среди комнат не так сильно бросается в глаза, да и проблемы другие.  Но ТОТ Новый год я не забуду никогда.

Теперь я вспоминаю его с улыбкой.

* На иллюстрации - разбитая вдребезги психика. :)