Ваня, деревенский зомби. Улететь на Обонаху

Кузнецов Николай 2
Пыльца на ветру,
Словеса в интернете,
Где-то осядет.
                kraft-cola


Улететь на Обонаху*…
Говорят, там, где нас нет,  почему-то все лучше и красивше? Там, дескать, и вода слаще будет,  и трава зеленее.  Бабы там дивные: всё длинноногие, блондинистые. Загорелые,  талия тонка, а груди?  Что за груди, небесные прелести просто!  И главное: «размерчик имеет значение».    Обязательно глаза: таинственные и глубокие.   И, еще, молчат все.  Пока не спросишь чего, слова тебе не скажет. Вот это я понимаю жизнь. Ах да, еще тепло там. И поэтому дамочки заморские все как одна раздетые, ну или так: чуть-чуть одетые. Полоска материи там, веревочка сям…
Бананы с колбасой висят прямо на деревьях, в речках местных течет пиво с колой и молоком.     Ну, это кому как,  «на любителя».  Что самое интересное: работать не надо, да и денег нет в принципе.   А   зачем? …

          Читал давеча книжку одну, земля такая есть Обонаху.  Никто, правда, ее не видал и не слыхивал. Но знают, есть такая.  Главное:  вовремя поймать пышь и перелететь через стену.
Если пышь не поймать, то деревня останется голодной. Если не долететь до стены, можно разбиться и упасть. А можно и на стенку влезть, да Обонаху  не примет тебя и выкинет обратно. Тогда ты мертвым камнем с небес низвергнешься.   Мало, что тогда  от тебя останется. Но это не отпугивает смельчаков.  Каждый раз, после праздника  Поедания  Пыши,  находятся смельчаки, которые прыгают в Черные ямы, те самые, из которых Пышь появляется, и взлетают вверх. Надеются глупые головы, перелететь  через стену мира и попасть на Обонаху. Но не всем, правда, это удается…

У каждого из нас есть своя стена мира, есть и свои черные ямы. Есть даже своя Пышь, поймав которую, мы едим в свое удовольствие и не думаем,  ни о чем более. А где-то там есть страна Обонаху.  Которую  никто никогда не видел…
Но она есть!
Иначе, зачем тогда всё?               
А зачем я?  Иван, деревенский зомби. Почему «Косая и старая, с серпом в руке» не приняла меня?
Как бы, не жив, но ведь и не мертв!
Любят меня наши местные бабы,  прохода не дают. Да и начальство уважает. Вон мальцы, все наши деревенские, за мной табунком бегают.
- Дядь Вань,- кричат,- штуку покажи.
Хохочут, мелочь пузатая. Ну, я и показываю им фокус-покус: задний мост от старого «Москвича»  на вытянутых руках поднимаю. На манер штанги. Мальцы довольны. Да, что там люди. Меня все собаки местные уважают, за своего признали. Порядок теперь в деревне, сплошь благодать…
            
          Один лишь Тимоха, бывший Надькин муж, создает некое грязное пятно на фоне всеобщей благодати. Вон опять валяется на завалинке. И бутылка рядом пустая лежит.
Средней степени опьянения. Значит, еще может вести разговор. Меня заметил, рукою машет, кричит:
- Ванька друг ты мой, зомбический, присядь братела. За жизнь потолкуем.
 А мне что? Сел, жду продолжения,
- Ванья, вот ты мне скажи, почему тебя бабы наши полюбили?
- А ты у них спроси,- пожимаю плечами я. – Я ведь и сам толком не понимаю, в чем дело,
- Шалишь братан! – Тимофей мне погрозил пальцем,- ты ведь сила нечистая и слово заветное знаешь. Вот не посмотрю, что ты зомби Иван, и мне когда-то другом был.  Возьму и как дам по соплям,- тут Тимоха действительно вознамерился мне заехать по физиономии. Даже привстал слегка для замаха. Зря это он  сделал. Точнее попытался  сотворить…
Мне ведь, что задний мост от «Москвича» тащить, что пьяного дурака отправить на Обонаху… Делов то! Но, решил я не усугублять это дело. Взял Тимофея, бывшего мужа Надежды, за шкирку и тощую задницу. Приподнял и так на вытянутых руках несу через всю деревню. Возле магазина Надька со своей верной подружкой Ленкой стоят, меня увидели, спрашивают заинтересовано:

- Ванечка, ты это куда вознамерился нашего Тимоху-выпивоху утащить?
- На профилактику, - отвечаю, - буду делать из обезьяны человека.
Тимоха, на руках моих  костлявых, на воздухе свежем сомлел совсем.  «Ну, ничего, сейчас очухивать будем»,- думаю я. А сам продолжаю общаться с прекрасным полом:
- А вы девушки, чего здесь?
- Ой, Ваня, Зинаиду ждем с машиной. В город едем. Тебе что надо купить?- Елена Сергеевна мне отвечает, а сама, ножку выставила, грудь вперед. А если учесть, что наши груди, это вам не какие-то там заморские «сиськи».  То, наверное,  будет понятен факт некоторого моего замешательства. Даже забыл куда шел.
- Вань, что застрял? Думай быстрее, может, что по дому надо прикупить?
- Ну, купи мне Елена, свет Сергеевна пишущую машинку, какую-нибудь завалящую.
- А зачем? – Встряла тут Надежда,
- Хочу про жизнь свою рассказать.  Про жизнь простого деревенского зомби…


            Минут через двадцать дотащил я Тимофея Андреевича да речки. Ну, что с ним делать?     Зашел я в воду по самую маковку, беру я этого «алкозомби» и  башкой вниз, на самое дно.
Минуту держу, смотрю пузыри уже пошли. Вытащил, вверх приподнял я морду его, синюю и опухшую, Тимофейскую. Спрашиваю:
- Бухать еще будешь, братан?
- Ванька сволочь, урою гад, - орет мне Тимоха. Вырваться пытается, да куда там! Повторяем процедуру. Опять пузыри. Вытаскиваю, опять спрашиваю, культурно так:
- Как самочувствие?
«Бульк, бульк», - пузыри пускает. То ли воды нахлебался, то ли водка обратно пошла…
Подождал чуток. Повторил методику. Раза три пришлось  искупать  пропойцу. Смотрю, протрезвел,  глаза поумнели. Правда, губы  стали чересчур уж синие.
Смотрит на меня угрюмо,

- Сволочь ты Ванька. Какой мне кайф испортил.  Ну, все, водка вся вышла и что мне теперь делать?  Повеситься пойти?  Надька на меня не смотрит даже. Дети не разговаривают со мною. Работы нет, денег с «кукиш без масла».
- Улететь на Обонаху!!!
- Вань, ты уже совсем с резьбы съехал? Мало того, что зверинец себе завел. Еще  и пишмашинку себе решил завести. Так теперь  и  глюки стал говорить?

Рассказал я ему про неведомую страну, которая есть и в которой тоже, все есть. Тимофей призадумался,
- Хороша,- говорит,- страна Обонаху. Только нам не долететь до нее никогда. Великая  стена стоит вокруг  и Черные ямы. А Пышь свою я упустил уже, не поймать мне ее никогда.
- Дурак ты, хоть и Тимоха. Дело ведь не в этом, что где-то бабы покрасивее, или пива больше!  У каждого  ведь своя  Обонаху.        Ты это, друг Тимофей, я сегодня иду на пекарню.  А завтра, чуть свет на ферму зомбо-кефир делать.  Ты давай ко мне в команду пристраивайся, я за тебя словечко то замолвлю. Вдвоем-то все веселее…




Николай Кузнецов  aka kraft-cola 14.03.13
Примечание автора:
** Эпизодическая история страны Обонаху принадлежит перу Тырина Михаила©.
Автору романа  «Желтая линия». Из серии: «Стальная крыса». Изд-во «Эксмо», 2004г.