черновик. Материал для книги-9

Дмитрий Заболотный
Ибрагим Бек сразу показал себя хозяином. Я прихватил две Пражских коробки из конторской машины покорно тащил их как ишак в сторону своей квартиры.Бек шёл впереди,как бы показывая мне дорогу к моему жилью. Создавалось впечатление,что он не первый раз. Он уверенно нажал нужный этаж. Я ждал.что он откроет дверь моей квартиры. Лицо его выражало саркастически невозмутимое пренебрежение  ко всему происходящему.Я засуетился. Достал какие то новые чайные принадлежности. Сам я пью всегда из одной и той- же чашки. Иногда ,в поисках чего-то я находил как всегда не то что искал.Оказывается у меня по разным уголкам- помойкам куча всякой не дешёвой посуды. Часто самого современного дизайна.Не мог понять откуда это взялось и куда потом девалось. Всё что он доставал из своего несессера подчёркивало его избранность.В ванной вдруг появились высокие стильные  стаканы с золотым толстым ободком.-Живут -же люди ,подумал я.Как потом оказалось,это стаканы из моего сервиза,которого я до этого не видел.Как и откуда он это так быстро достал,я не понял до сих пор. Наконец мы сидим за супер накрытым столом. Идеально чистая посуда. Два сорта икры в вазочках со льдом. Заварен  дорогой английский чай(в этом я понимаю).Пражский слоённый сыр,паштет-груа, деликатесные чешские витки,крупные плотные блестящие маслины,горячий картофель,зелень и свежие овощи.  Через минуту и в квартиру войдёт Коровьев с Бегемотом.Я бы не удивился. И приготовился к разговору.

-Я являюсь представителем одной известной республики, с неограниченными полномочиями,-начал Кавказец. Скоро произойдут серьёзные изменения в мире. И естественно в Союзе. Мы к этому усиленно готовимся. Меня уполномочили решить в Москве частичную приватизацию отдельной области Республики. Это место старинных тейповых башен в горном месте. Оно признано заповедником. -У тебя имеется Красная Книга Союза?--Конечно. Я достал с полки два массивных красных фолианта. Ибрагим положил на край стола огромную чёрно-белую фотографию размером в лист.Я не мог понять,как он её принёс. Она не была свёрнута или сложена. Чувствовалось по размеру и качеству ,что фото выполнено в Государственной военной типографии. Пару лет назад с Олегом Лукашиным ,директором Антиквара "Метрополь"мы решили издать редкую книгу,в которой сохранились уникальные литографии исчезнувших святынь русского зодчества.Книга состояла из 18 отдельных тетрадей в лист. Всего было более сотни листов литографий. Хотелось воспроизвести это в оригинале и размером оригинала-в лист. Раньше техника литографии была очень сложная. Кон. черн. 9.