Подсказка

Раис Надыршин
Мы были заперты в большом помещении , похожим на складское .Человек пять или шесть - все мужчины - в напряжении и некотором страхе , ожидали вторжения к нам неких существ , от которых исходила опасность . Закрыв большие ворота этого помещения , все , в том числе и я были готовы отразить натиск монстров или умереть . Я и еще пара мужчин стояли высоко - почти под потолком , на каких-то ящиках , поставленных друг на друга . И взирая через щели ворот , мы наблюдали , как нечто , похожие на куски мяса , пытались прорваться к нам . Они пытались проникнуть к нам через любую щель . Приходилось палками проталкивать их обратно . Какой -то мужчина дал мне дробовик - на случай , если существа прорвутся .В дальнем углу помещения сидел старик . Он как-будто был безучастен к происходящему . Я подошел к нему и спросил его : Что это за твари , что пытаются проникнуть к нам ? И что им надо ?- И старик ответил :Существа - есть плоть от плоти куски мяса , они являются пожирателями человека . Если они прорвутся , то поедят нас . - Но почему ты бездействуешь и спокойно реагируешь на это - спросил я старика .И он ответил : Я стар, а мое тело и без того уже поедено тем , что я сам ем . Стоит ли мне теперь бояться этих мясных монстров . Если вы продержитесь до того , как прозвенит звонок , то ты будешь спасен - добавил старик . - А что это за звонок ?- спросил я .--Не знаю . Но знаю точно , что он прозвучит - ответил старик . - Я взвел курок дробовика и приготовился к бою и тут же до моего слуха донесся пронзительный звон . Я как - будто перенесся в другой мир . Звон продолжался и уже раздражал меня .Я нащупал телефон и выключил будильник . В другом мире - кошмарном сновидении , остались мои плененные товарищи . Выберутся ли они оттуда живыми - не знаю .