Love-фильтр. глава 2. 3

Сергей Дьячковский
2.3




Лучшее и пожалуй единственное средство от трехдневного загула это сон. Олег прекрасно знал об этом, но в ввиду того что в понедельник его ждал выходной спать ложиться не торопился.
График ф-оператора день через день. По крайней мере в их отделении так. Хотя вряд ли оно какое то особенное, так что Олег считал его за аксиому. День через день плюс раз в две недели "выходное" дежурство. По идее суббота и воскресенье подряд, но по факту обычно только суббота и воскресенье в крайнем случае.
"В конце концов я вряд-ли единственный идиот пробегавший с любовью целый день. Ведь влюбляются же люди и в воскресенье. А мы вот закрыты. Что они, тайком в фильтр пробиваются и сами себе ф-операторы?" - думал Олег, машинально убегая мышью на радио управление от смешно носящейся за ней Тьмы.
За этим занятием его и застал дверной звонок.
Он машинально взглянул на недавно вернувшиеся на свое место часы.
Полночь.
В такое время вряд ли мог заявиться кто-то незнакомый. Это точно не служители Яхве и никак не продавец воды.
Но гости были редкостью в его доме и не спеша открывать дверь он посмотрел в глазок.
За дверью стоял и смотрел как будто прямо в глаза Олегу нахмуренный Костя.
Олег еще секунду постоял не предпринимая никаких действий, затем, собравшись с мыслями открыл замок и посторонился пропуская входящего друга.
- Привет. - сказал он иронично.
- В общем так. - сразу перешел к делу Костя. - С утра бередить твой беспокойный мозг я не стал, но и утаивать от тебя ничего не собираюсь.
У Олега с души упал не камень, но скала. Конечно Костя все бы ему рассказал! Как он смел сомневаться?
- Итак... - Ему явно не легко было начать разговор, но он формулировал. Формулировал как мог. - У нас с тобой вчера произошла... Нерядовая ситуация... Из которой ты вряд ли помнишь и мгновение. Я не считаю вправе скрывать от тебя что-то, точно так же как не в праве говорить тебе хоть слово о случившемся. Итак... - он снова взял паузу. - А ты чего вообще улыбаешься?
- Я, видишь ли несколько более осведомлен о произошедшем, нежели ты думаешь.
- Это в каком еще смысле?
- В том смысле что я не помнил ровным счетом ничего из вчерашнего вечера, но мне напомнили.
В глазах у Кости промелькнула целая плеяда эмоций зафиксировать которые Олегу не представлялось возможным.
Костя взял паузу. Вдохнул.
- Кто? - выдохнул он одно единственное слово, на достаточно высокой для его голоса ноте.
- Женя, бармен из Ада.
- А что именно напомнил тебе... Женя, бармен из Ада.
- Ну, он рассказал мне про розыгрышь. Да что собственно... - но он не успел договорить. Его слова утонули в громогласном монологе друга.
- ****ый пидарас! Кто его вообще, блять за язык тянул! Снял ебаный блок, пидор вшивый
- А с чего ты взял... - попытался вставить хоть что-то Олег.
- Что он пидор? Так он же к нам чиститься захаживал. Хреновая у тебя память на лица.
- Да, видимо неважная. Он мне часы вернул. А про какой блок ты говоришь?
Костя заходил по комнате погрузив взгляд свой куда - то в глубину себя.
- Выпить налей.
- Чего? - Спросил Олег.
- Водки. Хотя нет. Самогон у тебя есть?
- Чего нет, того нет. Есть Чивас тридцатилетний.
- Тот же самый самогон. Только пафоснее и поганее на вкус скорей всего. Наливай.
Олег налил. Костя выпил. Выпил так, как будто это был тот самый самогон, который он просил, а никак не один из самых  элитных алкогольных напитков мира.
Выпил и выдохнул.
- Что именно ты вспомнил?
Олег еще раз пробежался по памяти и понял в чем причина нервов Кости.
- Я вспомнил все, дружище. Ты был груб со мной. - Олег усмехнулся. - Но тем не менее, как ты и предрекал, я тебе благодарен.
- Все... То есть все? Абсолютно?
- Да.
- Тогда, видимо, мне придется рассказывать тебе чуть больше, нежели я планировал.
- Да? Что именно? Про свою вторую работу? Или про некий блок, о котором ты сейчас в порыве проговорился?
Костя молча взял бутылку Чиваса, сам налил полный  бокал. Залпом выпил половину, остальное дал в руки Олегу.
- Пей!
- Знаешь, это уже запой. Я не хотел бы...
- Пей, говорю, лишним не будет.
Олег повиновался. Нет, он не стал повторять пример Кости и осушать бокал залпом, но добрый глоток он сделал. Затем начал вертеть бокал в руках выжидательно глядя на друга. Тот собирался с мыслями и смотрел в пол.
- Ну-ка дай. - Вдруг сказал он, забирая у Олега остатки коньяка из рук.
Он забросил эти остатки в себя, затем снова наполнил бокал до краев и протянул его Олегу.
- Это будет твое, я буду пить из горла.
- Послушай, у меня не один бокал в квартире...
- Нет нет. Так будет лучше. Тут... - он повертел бутылку на просвет. - Как раз мне.
- Видимо разговор предстоит серьезным. Я только и делаю что пью, последние три дня. Это уже похоже на...
- Теперь заткнись. - резко прервал его Костя.
Олег подумал не обидеться ли, но  в свете недавних событий, да и просто посмотрев другу в глаза, решил - не до этого.
- То что я сейчас делаю, должностное преступление высшего ранга. - Он сделал добрый глоток из бутылки, Олег машинально отпил из бокала.
- Послушай, дружище, может не надо? Если все так сложно, зачем?
- Затем что ты и так многое услышал. Человеческий мозг пытлив, а пьяный язык болтлив. Мне придется объяснить тебе всю ситуацию, дабы ты понял ее серьезность и возможно, мы с тобой приняли некоторые решения.
- Что ж, тогда продолжай.
- Начнем пожалуй с простого. То есть с химического психо-блока.