Воронежская рана

Константин Деркачёв
Воронеж

 Встал рано утром.

 Умылся.

 Выпил горячий, крепкий кофе.

 И вроде бы всё как всегда.
Всё знакомо и привычно.
Так же как и всегда.
Как и вчера, позавчера, неделю назад, месяц, но вдруг словно - дорожная пыль из открытого окна на меня вдруг налетела волна отчаяния, и ледяной шар повис внутри меня, обдавая космическим холодом моё сердце.

А собственно говоря, есть ли смысл о чём-то тревожиться, печалиться, страдать?
 
Всё вокруг меня - зола, мираж, обман зрения...
Сажусь в свой старенький "Пежо" и мчусь по ещё пустынным улицам вон из душного города между ветрин роскошных магазинов, реклам и одиноких светофоров.

Ах, Воронеж, Воронеж... 
 
Всё в тебе стало иначе.   
Всё не так, всё стало по новому, всё чужое и я мечусь по тебе, словно маятник больших старинных часов давно вышедших из моды и поэтому ставших ненужными своим хозяевам.

Выскочил на болшой спуск к "Вогресовскому" мосту, выключил скорость и резко затормозил. Машина громко взвизгнула и недовольно остановилась у самой обочины.
 
  Я вышел из салона и полной грудью вдохнул ещё не сильно отравленный выхлопными газами воздух большого города. Ненавижу этот город - по - хорошему ! Ненавижу и очень люблю...!

               


                2.

Сегодня утром, ты ушла...

Сегодня утром ты ушла просто как всегда, как и каждое утро.
 
Одела свою белую куртку и ушла.
 
"Жди меня, я скоро буду..." - сказала быстро и быстро ушла, словно растаяла...

  Громко хлопнула металлическая входная дверь в подъезде и лишь только долго, долго качалась тебе во след жёлтая листва на огромных деревьях нашего тихого и старинного дворика, и каждым своим шорохом она вырывала из моего уставшего сердца частички нашей совместной жизни.
 
" Жди меня, я скоро буду..."- мне шептала пожухшая трава...
 
"Жди меня, я скоро буду..."- мне шептали светофоры большого города...
 
"Жди меня, я скоро буду..."- мне выстукивали своими колёсами проезжающие мимо трамваи...

"Жди меня, я скоро буду..."- шумела вечно спешащая подземка...
И я верил, верил их невесомым обещаниям

Прошло время и в памяти уже только первая часть твоей фразы:
"Жди меня...". Я слышу её во всех торопливых шагах по ночным, пустующим улицам. Слышу в шуме осеннего дождя и читаю в каждой лужице на сером асфальте.

"Жди меня..."- мне каждое утро свистит закипающий чайник на большой газовой плите...

"Жди меня..."- каждое утро стучат часы, и звенит старенький будильник...
Меня просит за тебя каждый день, каждая минута, каждая секунда...
Каждый шорох в парадной, мне как громкое напоминание о тебе, каждый удар сердца отдаётся только памятью о тебе.

  Разве же я сумею тебя не ждать, если моя память имеет очень странную силу и возвращает тебя ко мне снова и снова, хоть ко мне ты так больше ни разу и не пришла...
Ты видимо так и навсегда осталась моей радостью, моей болью, моим весёлым праздником, моими трудными буднями и знай, что, сколько не будет кружиться вороньё над нашими головами, мы всё равно будем с тобой вместе.

Ты слышишь меня?

Мы всё равно будем вместе...
Пусть, ты хочешь пока поискать где то вдали свою красоту и свою удачу, но знай, что ещё настанет тот час, когда над нами снова запоют все земные соловьи и расцветут фиалки только для нас...

Я не умею плакать, слышишь?!