***

Ксатар
Постели мне простыней спокойствия и ласки
Поцелуй мои глаза сильней и жарче
Я запутался с утробною опаской
Всего лишь потерять тебя во плаче
Заскучавших тополей и ясеня, взгордивших
Обмелевших рек и неб без птиц поющих
Горизонтов даже возомнивших
Что больше нету здесь живущих
Так жаль вдруг стало и смятенно
Одному, не ценимый, не ждимый
Терять и плыть самозабвенно
Без рук нежнейших и любимых
Так жаль вдруг думать и бояться
Что-то кто-то вдруг тебя отнял
И до ночей в лесах скитаться
И помнить, как с тобой сиял
Так жаль вдруг стало, что не скажешь
Моё ты счастье, юный друг !
Не поцелуешь, не покажешь
Как солнце весело вокруг
Так жаль, так жаль, я пережил забвенье
И страх сковавший сердце мне
Прости и дай то наученье
Чтоб улыбаться при Луне
Вспоминая облик твой и сердца стук
Твой голос, мимолётность всех разлук
И негу утренних рассветов

Держи меня, не отпускай
Моя ты птица счастья
И силы дай, не забывай
А я развею все ненастья...