12. Поворот

Анжела Стальная
         Часть двенадцатая.

         Настала суббота. Парень наблюдал, как Оля выходит из подъезда с белой тростью в правой руке. Он быстро вышел из машины, подал девушке руку и открыл перед ней дверцу, помогая сесть на переднее сидение. Скользкие мысли-пустышки продолжали одолевать парня: почему он так опрометчиво пропустил тогда нужный поворот? Зачем вообще сюда приехал?.. Обо всём этом думать уже поздно, потому и пустышки.
         Похоже, Оля тоже была сосредоточена на своих мыслях.Чтобы прервать молчание, Игорь включил радио. Зазвучала песня о любви в исполнении Стаса Пьехи.
         - О, очередной ИЗВЕСТНЯК. Я так в шутку называю известных попсовых исполнителей, - начал Игорь разговор.
         - А ты кого любишь слушать? - спросила девушка.
         - Чаще слушаю бардов, иногда шансон. Есть несколько групп, которые не вызывают раздражения. К примеру: "Чиж и компания" или "Машина времени". А тебе кто нравится?
         - Ну я люблю слушать мелодичные песни о любви, ну и бардов тоже. В песне ведь что главное? Слова и мелодия, плюс исполнитель, который вкладывает душу. Мне очень близка по душе певица Диана Гурцкая. Да это и понятно, она ведь тоже слепая, также воспринимает этот мир на слух, на интуиции. Долго к тебе ехать?
         - Дорога занимает больше двух часов.
         - Так ты каждую субботу проделываешь ради меня такой путь? Хотя, чего это я о себе-любимой? - засмеялась девушка. - Ты же говорил, что недалеко дом купил для родителей. Кстати, как продвигается ремонт?
         - Всё по плану. Я работой строителей доволен. Через месяц надеюсь перевезти своих папье-маше, я так родичей называю.
         - Забавно.
        Игорь ввёл девушку в своё жилище. Он и раньше приводил к себе женщин, но утром давал понять, что ему пора на работу и никогда не оставлял подругу и свои ключи. Иногда сам подвозил до дома, чаще вызывал ей такси. Сам готовил и угощал завтраком, давая понять, что здесь он хозяин, включая кухню. Даже не позволял ей оставлять свою зубную щётку в ванной комнате. А по квартире девушки передвигались босиком, у него не было даже женских домашних тапочек.
        На этот раз Игорь специально для Оли купил мягкие тапочки и помог девушке переобуться. Он провёл её в комнату и посадил в удобное кресло. На журнальном столике были фрукты, конфеты, бутылка красного вина.
        Игорь сидел напротив девушки и наблюдал, как она аккуратно отщипывает ягоды винограда от ветки, отпивает маленькими глоточками вино и думал о том, какая она всё-таки нежная и по-своему красивая. Он уже ни о чём не жалел, сомнения все позади. Она хороша и то, что Оля доверилась именно ему, конечно льстит. Парень взял гитару, сел к девушке поближе:
        - Эту песню я пою для тебя, - и ударил по струнам. Зазвучал "Менуэт" (группа "Чиж и ко")

Как хорошо, что в городе много воды -
При желании можно ступу толочь...

         Девушка осторожно поставила свой бокал на край стола и откинулась на спинку удобного кресла. Вся она погрузилась в слух. На Оле было одето однотонное бежевое платье, которое подчёркивало стройную фигуру. Стильная короткая стрижка. За тёмными очками - загадка!..

А когда кончится день, я хотел бы найти тебя здесь,
Под цветным одеялом...

        Игорь специально искал подходящую песню, чтобы она прозвучала адресно, именно для этой девушки, для Оли.
 
Внезапно кончилась ночь и Господь включил свет,
И этот свет резанул мне глаза, - продолжал исполнять песню Игорь

       Парень обладал пусть и не сильным, но приятным баритоном. Он старался вложить в это исполнение все свои чувства, симпатию, что испытывал по отношению к Оле. И судя по тому, как внимательно девушка слушала, ему это удалось.
        Игорь отложил гитару и взял девушку за руку:
        - Можно пригласить тебя на танец?
        - Да. Только чтобы песня была так же хороша.
        Игорь включил диск той же группы и зазвучал "Полонез":

Давай разроем снег и найдем хоть одну мечту...


         Он осторожно вывел девушку на середину комнаты, и они сошлись в медленном танце. Игорь вдыхал аромат её духов, улыбался от того, что кудряшки Оли щекотали его щеку. Он не стал резко притягивать девушку к себе, крепко держась за талию, как это обычно происходило в ночных клубах в танце с другими податливыми женщинами. Игорь наслаждался трогательностью своей партнёрши, боясь вспугнуть этот момент, словно жар-птицу.
         Зазвучал припев:

Колокольчик в твоих волосах
Звучит соль-диезом...

         Игорь снял её очки и склонился к её губам. Каким же сладким был поцелуй! Он аккуратно взял девушку на руки, она обхватила его за плечи и продолжая целоваться, он отнёс её в спальню. Дверь оставил открытой, из гостиной продолжала доноситься песня:

Давай разожжем костер, и согреем хоть одну звезду...

        На Оле было красивое цветное кружевное бельё. Все прежние опасения и страхи парня  покинули, как только девушка оказалась в его объятьях. Не отдавая себе до конца отчёта в происходящем, он стал расстёгивать её бюстгальтер, затем пуговицы на своей рубашке. В голове вообще не было ни одной мысли. Когда они освободились от одежды, вдруг оказалось, что миловидная девушка красива совершенно неведомой ему доселе красотой.
        Оказалось, в этом нежном стройном теле, с нежнейшей матовой кожей, будто бы спрессована вся существующая во Вселенной материя. Будто в хрупкой Оле заключалась величайшая тайна единения всех законов самой природы. И если неверно рассчитать силу и единственно верный угол прикосновения к её запретной упругой плоти в минуты блаженства, сработают обратные силы, способные безвозвратно отбросить обидчика в преисподнюю. Возможно, Игорь опытный мужчина и умеет обращаться с женщиной в минуты близости, но это не означает, что он разбирается во всех нюансах. Ведь оба партнёра абсолютно уязвимы, потому что в этот момент переплетаются не только тела, но и сливаются воедино удовольствие и страх.А после рождается любоь! Это  идеале.
        Но так казалось только Игорю. Девушка же была напряжена только в первый момент. Глаза не могли выдать её чувств, ту боль, что она испытала. Но прошло мгновение и её дыхание, её тело стало настолько послушно и податливо. Словно пластилин, из которого можно вылепить свою Галатею, единственную и неповторимую...

Давай растопим лед, и спасем хоть одну любовь,
Ты сказала мне, что видишь в этом новый восход,
Мы напишем стихи о том, как нам хорошо вдвоем,
А потом ты научишь меня танцевать "полонез", и мы взлетим...

        Волна блаженства унесла Игоря ввысь, закружила в вихре музыки, слов и бросила вниз. Он тяжело дышал. Он был недоволен собой, слишком оказался нетерпелив и даже не понял, смог ли доставить удовольствие девушке этим актом? Он приподнялся на руках, завис над её телом:
- Поцелуй меня, - прошептала Оля.
        Он стал покрывать поцелуями её тело и вскоре возбудился вновь. Сейчас он действовал гораздо осторожней.
- Я люблю тебя, - прошептала Оля.
        Это было её первое в жизни признание в любви. И тут же издала низкий, протяжный стон. Она замерла от избытка нахлынувших чувств. Наслаждение. Тепло...
        Позже, приложив ее голову к своей груди, он обнял ее. От него пахло мужчиной. Он принялся ее целовать. А целовать было приятно - она вся его! В его поцелуях не было никакой неуверенности. Мужские крепкие пальцы гладили её кожу.

- Для меня не было большего наслаждения, чем быть твоим первым, - прошептал он ей на ухо, и от этих слов мурашки затанцевали у нее по всему телу.
 

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2013/03/20/1354