Селениты

Александр Рубан
Селениты — это не обитатели Луны и не пришельцы с Луны. Это самоназвание племени аборигенов Западной Сибири, точнее — название, которое дал им российский этнограф, обнаруживший племя во второй половине восемнадцатого или в начале девятнадцатого века. Они называли себя — «дети Луны», а этнограф просто подобрал подходящее наукообразное слово — «селениты». Пребывание этнографа в племени не осталось бесследным: он оставил в нём своих потомков... Впрочем, это вряд ли существенно.
«Дети Луны» обитали в самом что ни на есть неприступном месте Среднего Васюганья — болота «величиной с графство Люксембургское» и междуболотные таёжные гривы. Ареал проживания племени очень мал: берега одного-единственного озера, зажатого между высокими хвойными гривами, отделённого от прочих племён десятками, если не сотнями километров непроходимых болот. Насыпная дорога в обход этого места, построенная в 70-х годах XX века, обошлась бы ещё дороже, поэтому дорогу проложили как раз по берегу «Гитары» (так было названо озеро селенитов, состоящее из двух почти круглых озёр). Наверное, племя забралось в эту глушь, спасаясь от агрессивных соседей. Но эпос племени утверждает нечто иное.
Луна на языке племени — мужского, а не женского рода. А озеро — женского, а не среднего. Лунная дорожка на озере — половой орган Луны. Озеро родило «детей Луны» и стало их кормить и о них заботиться. «Дети Луны» не знают земледелия, поэтому они не агрессивны, не захватывают чужие земли и не защищают свои. Да и добраться до них не так-то просто: мать-озеро их не только кормит, но и укрывает, защищает. У всех «сыновей Луны» длинные и тонкие половые члены, это их особенность. Разумеется, рождаются иногда мальчики, у которых фаллосы вырастают короткими и толстыми — таких мужчин соплеменники опасаются и прогоняют («отпускают») из племени, отдавая им одну женщину (или нескольких, если те пожелают). Из этих молодых мужчин вырастают герои, воины, ищущие и находящие ратную славу в других племенах.
«Дети Луны» живут собирательством, рыбалкой и охотой на мелкого зверя (исключительно силками, без луков, копий и дубинок).
Вот такое вот миролюбивое племя. Российский этнограф легко вписался в него только потому, что у него был длинный и тонкий, а не короткий и толстый член.
Пожалуй, пока хватит...