Дороги, коорые мы выбирали...

Дмитрий Заболотный
Так получилось,что в моей жизни ,с самого раннего детства было много разных дорог.По одним я вынужден был идти от необходимости,по многим для удовольствия.

Преодолевая пространства ,чаще всего наедине с собой, я через много лет помню все свои дороги и при необходимости нахожу и узнаю изменившиеся места.

 Если место изменилось очень сильно в худшую сторону,продолжая любить прошлые ,былые впечатления,я перестаю его посещать. Хочу,чтобы у меня остались прежние,душу радующие впечатления.

Мир меняется,и не всегда ,к сожалению,в лучшую сторону.Хорошо что не придумали приватизировать и огородить заборами небо,звёзды. Но в Коктебель мне уже ехать не хочется,потому что морем уже научились торговать.

 Когда-то я по маршрутам и путям Е. Маркова(А это лучший специалист по Крыму и Кавказу)я прошёл и проехал все дороги Крыма.

 Но последние посещения Южного берега Крыма навевает грустные размышления. Создаётся впечатление ,что Крым потеряла не только Россия,но и Украина...