В Дымке Мартовского Сна

Галина Храбрая
"БЕЛОЛОБАЯ ЛУНА"

В Дымке Мартовского Сна
Вышла Полная Луна!
Ей бы в зеркальце смотреться,
Да у печечки погреться,
Скрыться в Белой Простыне
Прямо с Солнцем наравне,
А она себе глядит,
Ей никто не запретит!

Выйду я скорей во двор,
Где крадётся словно вор,
Звёздочка одна украдкой...
Поступью Небесной, шаткой,
Ей вослед спешит Луна!
Если б даже не ВЕСНА,
Всё равно они сойдутся,
Хоть за мною и крадутся!

Я одна… иду ей-Богу
В валенках на босу ногу,
В пёстрой шапочке с косичкой
И сама крадусь «лисичкой»!
Вышла я, видать, не зря:
Словно вспыхнула Заря,
Тучи разомкнули щёки,
Глаз открылся ясноокий,
И во всей красе она –
Белолобая Луна!

Будоражит «Лунный Сон»
Веток стылых перезвон,
Да ещё мои шаги
С правой от бедра ноги!
Я всегда хожу одна,
Словно Полная Луна!
Мне не спится в Тишине,
Да при Мартовской
Луне…