Хочу котёнка...

Анна Полиновская
- Тань, ты говорила, что выходные провела очень даже занимательно! Давай, рассказывай, - проговорила моя подруга, подавая мне чай.
- Не то слово! Как вспомню, так мурашки по коже, - пыталась отшутиться я.
- Ну, не томи, что случилось-то?
 В пятницу вечером папа сделал нам с мамой такой сюрприз, что дальше не куда. Он принёс кота! Самого настоящего кота, а не котёнка, не маленький комочек, который так и хочется прижать и понянчить, а кота с уже выработанными повадками и причудами.
- Кот с причудами. Ну, ты и скажешь, - засмеялась подруга.
- Мне лично было не смешно.
 Оказалось, что папа встретил своего хорошего друга, у которого два кота. По какой-то причине, когда коты прожили у них год, они решили одного отдать. И папа как раз подвернулся вовремя. Он, наверное, уже устал от моего нытья, что я хочу завести котёнка. Но я хотела его сама выбрать, и чтоб он маленький был!

- Я тебя понимаю. Помнишь, недавно выставка домашних животных была? Я туда ходила, там такие лапочки, у меня самой глаза разгорелись.
- Помню, ты даже показывала фото с выставки, - уже с тоской я вспоминала эти фото.
 Так вот, принёс папа этого кота домой. Выпустил, а он давай по квартире метаться. Для него всё не знакомо. У меня даже мысли в это время не возникло его погладить. Под ноги «страшно» было попасть. Бегал он долго и всё мяукал протяжно.
- Наверное, растерялся, его же разлучили с другом, - проговорила подруга.
- Мы это понимали. Поэтому пытались не обращать внимание на его беготню, пока выделяли ему миску для еды и лоток для туалета.
 Но оказалось, это было только начало. Бегал он весь вечер. Под конец пола ему уже не хватало. Стал прыгать на стол, на подоконник, кстати, цветок скинул... Горшок пришлось выбросить. В руки не шёл: кусался, царапался. От его мяуканья голова разболелась. В общем, выходные обещали быть нескучными.
 Даже к ночи, ближе к часу, утихомирить его не смогли. Ничего так он не съел, теперь больше жался в углы и мяукал. Но я на всякий случай, когда спать легла, укрылась с головой! Вдруг что в голову ему взбредёт…
 Услышав такое, моя подруга не сдержалась и рассмеялась. Теперь, когда всё позади, я тоже смеюсь.
- И как вы встретили утро субботы?
- Встали рано. Первым делом папа схватился за телефон того друга.
 Нытьё, нытьём, но такого котика мне не надо. Он уже навряд ли сможет привыкнуть жить один, да ещё у чужих людей. Дозвонился папа быстро, разговаривали долго.
- Представляешь, их другой кот им такие же фокусы показывал. Что в принципе не удивительно, - проговорила я, потирая царапину.
- Так чем дело закончилось?
- А тем, что вернули мы кота  в лоно семьи, как говорится. А потом с мамой целый день квартиру убирали. Он умудрился и на кухне похозяйничать, и в туалете. Так что пока я повременю с желанием завести котёнка. Это большая ответственность.

27.02.2013г.