До встречи!

Людмила Хапанцева
Я обниму тебя за плечи,
Потеревшись щекой об твою.
Я улыбнусь тебе: "До встречи!"
И рукой вслед помашу.

Я взглядом провожу твой силуэт,
Пока не скроется в туман,
А в мыслях уже рисую твой портрет
И пальцы тянутся в карман.

Я оборву этот порыв,
Не достав Нокию свою,
Ведь даже губы, еще не остыв,
Ощущают теплоту твою.

Я буду ждать тебя,
Я знаю, ты придешь.
Пусть не сегодня. Завтра.
Но путь всегда ко мне найдешь.

Я каждый вечер тебя жду
И каждая встреча долгожданна.
Как вижу тебя, в объятьях тону.
В моих эмоциях нет обмана.

Пусть я в городе или дома,
У окна стою, в тишине,
Эта тревога, в душе, уже знакома,
Если ты долго не едешь ко мне.

Я, только дверь открыв,
Руками шею обхвачу,
Прижмусь покрепче, глаза прикрыв.
Нежность. Удовольствие. Молчу.

Знаешь строчки: "Ты рядом и все прекрасно,
И дождь, и холодный ветер,
Спасибо тебе, мой ясный,
За то, что ты есть на свете"?

Отражают эти строки
Краски эмоций внутри у меня.
Я молю: пусть бессрочны будут сроки
Нашей любви! Я люблю тебя.

Ужин. Теплое: "Спасибо!"
Подхватишь меня, в комнату принесешь.
Нежность, любовь твою видно,
А ты Рыбкой, Милой меня назовешь.

Я с тобой расцветаю,
Я себя любимой чувствую.
О заморочках своих забываю.
Меня согревает твое присутствие.