Рецензия на Припенда Мирра Снайпер

Альф Омегин
Рецензия на «Припенда» (Мирра Снайпер)
http://proza.ru/2012/11/22/1926

Пока я не замужем, в исконно русском значении этого слова. И пока я не замужем, я пытаюсь себя убедить, что это необязательно, даже вредно для души и для тела. Убеждаю я себя методом индукции, воздействуя на свое сознание, ориентируясь на интеллектуально-познавательную сферу своей психики, пытаясь с помощью логических аргументов сначала добиться от себя внутреннего согласия со своими же определенными умозаключениями, а затем на этой основе сформировать и закрепить новые установки (или трансформировать старые), соответствующие поставленной перед собой великой цели – не выйти замуж.
Чтобы было понятней, убеждение — это такой метод воздействия на сознание людей, обращенный к их собственному критическому восприятию окружающей действительности, в которой холостые мужики ходят пачками. Ничьи. Бесхозные…
Ладно! Отвлеклась… Убеждаю я себя на многочисленных примерах моих замужних подруг.

Одна из них, Шурочка, вышла, как уверяют наши общие знакомые и она сама, очень удачно – за владельца сети универсамов. Это такая профессия – ей обучают вместе с молоком матери. Семён её на двенадцать лет старше. Ей с ним интересно. Родили двоих прелестных деток. Шурочке помогают три няньки и кухарка. Или она им, скорее всего. Или она вообще не помогает. А зачем? Если в доме такой штат прислуги?

С Шурочкой мы одноклассницы. Вместе поступили на кибернетический факультет. Я потом в аспирантуру, а она – замуж. Или она замуж, а потом я в аспирантуру? Неважно!

...Когда я, наконец, после долгих уговоров Шурочки, прихожу к ним в гости, то уже через полчаса мне хочется поскорей уйти. Семён одолевает своим остроумием, бесконечными байками и анекдотами «за жизнь». Он думает, что так нас развлекает. Но развлекает разве что женушку, которая с неподдельной улыбкой и искренним восхищением смотрит ему в рот, пока он балагурит. А я думаю. Я всегда думаю, потому что такой у меня склад ума. Склад не в значении места для хранения, а в значении его технического устройства. Чтобы было понятней: ум – это способность мышления, процесс отражения объективной действительности, когда холостые мужики ходят мимо тебя пачками. Ничьи. Бесхозные! Так вот - мышление имеет своим единственным источником ощущения, это когда мужика можно потрогать руками… Но в моем случае оно переходит границы непосредственно-чувственного отражения и позволяет получать знание о таких объектах, как мужики, свойствах и отношениях реального мужского мира, которые не могут быть непосредственно восприняты человеком, в значении, женщиной!

Ладно, я отвлеклась. Я сижу себе, смотрю на эту счастливую парочку и думаю: «Как только она может жить с таким… припендой». Точного значения этого слова я не знаю, но Семёну, как по мне, оно подходит вполне.

«Припенда» – это КТО?